Описание тега glkbaseeffect
GLKBaseEffect - это класс iOS SDK, который предоставляет шейдеры, которые имитируют многие виды поведения, предоставляемые моделью освещения и затенения OpenGL ES 1.1, включая материалы, освещение и текстурирование. Базовый эффект позволяет применить к сцене до трех источников света и двух текстур.
2
ответа
Использование памяти продолжает расти со временем (GLKit - iOS)
Я почти закончил свое приложение. В одном из представлений используется GLKit. У меня просто проблема с памятью. В основном происходит то, что при отображении GLKView потребление памяти постоянно увеличивается (это видно с помощью инструментов). В о…
03 окт '12 в 19:00
1
ответ
Частота кадров приложения OpenGL снизилась после обновления с iOS7.1 до iOS8.1
Приложение использует OpenGL ES2 и платформу GLKit, а также цикл рендеринга / обновления, предоставляемый GLKitViewController. Раньше он работал со скоростью 60 кадров в секунду на моем iPad2 с iOS7.1, но как только я обновил iPad2 до iOS8.1, тот же…
08 дек '14 в 00:48
1
ответ
GLKBaseEffect: свет + текстуры
Я пытаюсь отобразить некоторый простой объект с текстурой и включить точечный свет в моей сцене. я использую GLKBaseEffect's текстура и свет. Когда текстуры отключены - я вижу световой эффект (когда я вращаю объект, он частично становится темным, ка…
08 сен '12 в 08:23
1
ответ
GLKit по-быстрому ничего не показывает?
Я следую этому уроку и этому. Все идет хорошо, но на экране ничего не отображается. Визуализация: override func glkView(view: GLKView!, drawInRect rect: CGRect) { glClearColor(0.1, 0.5, 0.0, 1.0) glClear(GLbitfield(GL_COLOR_BUFFER_BIT)) // effect.te…
07 май '15 в 01:57
2
ответа
Const позиционированный свет с GLKBaseEffect
Мне нужно установить постоянное местное освещение с помощью GLKBaseEffect: поэтому, когда я меняю вид модели, свет остается на том же месте. Как мне этого добиться?
18 дек '12 в 12:17
0
ответов
OpenGL ES текстура не влияет
Примечание: я использую GLKBaseEffect. Я не уверен, что я могу делать неправильно. В основном, для моего GLKBaseEffect я установил 2 текстуры. Но я вижу только первую текстуру (texture2d0). Я хотел бы, чтобы 2-ю текстуру (texture2d1) смешивали с 1-й…
12 май '13 в 07:46
1
ответ
Эквивалент GLKBaseEffect для Android (уже существующие шейдеры OpenGL)
Я изучаю OpenGL ES 2.0 в Android. Знаете ли вы, что библиотека предоставляет уже существующие шейдеры? Я нахожусь в проекте с другом, который разрабатывает на iOS, он сказал мне, что он может использовать GLKBaseEffect, чтобы избежать создания польз…
19 ноя '13 в 14:41
1
ответ
GLKBaseEffect установлен постоянный цвет
Я хочу использовать GLKBaseEffect для окраски моей 3DModel. Я создал пример GLKBaseEffect GLKBaseEffect effect; Когда я настраиваю OpenGL, я пишу: effect = new GLKBaseEffect(); Когда я рисую свою фигуру, я использую эффект: effect.Light0.SpecularCol…
08 июн '13 в 06:50
0
ответов
glUniform. Фрагментный шейдер не компилируется с единообразным или изменяющимся сравнением
Я создал подкласс GLKViewController для рендеринга некоторых сигналов, используя GLKBaseEffect, который работает нормально. Я хочу использовать свои собственные вершинные и фрагментные шейдеры, поэтому я использовал шаблонный код из проекта OpenGL G…
01 сен '16 в 22:01
0
ответов
Утечка памяти при изменении GLKBaseEffect
Я пытаюсь сделать два объекта с помощью GLKit. Изначально я пытался сделать это: [Cube drawViewController:self.effect CameraMatrix:&lookatmatrix]; //turn off lighting for floor self.effect.light0.enabled = GL_FALSE; [Floor drawViewController:sel…
29 апр '13 в 22:17
2
ответа
Включение light0 в GLKit приводит к потере цвета
Я модифицировал некоторый пример кода из учебных пособий по OpenGL ES 2. Я могу установить GLKBaseEffect для использования постоянного цвета. Теперь, когда я иду, чтобы добавить свет к сцене, цвет теряется, и у меня остаются 2 черных куба. Ниже прив…
13 ноя '13 в 17:29