Ошибка сегментации GLUT в glCreateShader
Я пишу программу на C++ с использованием glew,glut и GLM. Когда я создаю шейдер, как это:
GLuint VertexShaderID = glCreateShader(GL_VERTEX_SHADER);
там написано "Ошибка сегментации (ядро сброшено)".
Мое оборудование - процессор Intel Atom.
ОС:OpenSuse 13.2 32-битная.
Что мне нужно сделать, чтобы это работало?
1 ответ
Решение
Вы не проверяете расширения OpenGL, версию и т. Д.
GLenum err = glewInit();
if (err != GLEW_OK)
exit(1); // or handle the error in a nicer way
if (!GLEW_VERSION_2_1) // check that the machine supports the 2.1 API.
exit(1); // or handle the error in a nicer way
Этот код должен произойти после создания контекста OpenGL, но перед использованием любых потенциально несуществующих функций. Более подробная информация на веб-странице GLEW