Описание тега timing

None Время - это числовое измерение того, сколько времени требуется для выполнения инструкции или серии инструкций.
3 ответа

Использование функции в setinterval ошибка JavaScript, используя функцию

Я написал простую функцию, такую ​​как таймер, почему этот код не работает правильно, говорит Uncaught ReferenceError: a не определено почему? function timeee(sec) { document.getElementById("main").innerHTML = sec; --sec; if (sec == -1) { clearInter…
16 июл '14 в 02:14
1 ответ

Самый быстрый способ проверить, пуст ли фрейм данных

Какой самый быстрый (на каждую микросекунду счет) способ проверить, является ли data.frame пустой? Мне это нужно в следующем контексте: if (<df is not empty>) { do something here } Возможные решения: 1) if(is.empty(df$V1) == FALSE из пакета `s…
12 июн '15 в 16:41
2 ответа

Почему моя игра отстает?

Я делаю простую 2D игру, но у меня проблемы с лагом. Персонаж в игре движется нормально, но иногда замедляется, в основном, когда рядом с врагом. Враг не вызывает задержки, хотя у меня их было 50 на экране одновременно, и все работает нормально. Я с…
29 апр '13 в 15:45
2 ответа

C# неточности измерения времени цикла

Я пытаюсь создать метод в C#, с помощью которого я могу многократно выполнять действие (в моем конкретном приложении это отправляет пакет UDP) с заданной скоростью. Я знаю, что неточность таймера в C# будет препятствовать тому, чтобы выходные данные…
24 апр '16 в 20:39
2 ответа

Как отладить gstreamer без замедления устройства

Теперь я использую GST_DEBUG для отладки моего плагина на встроенном устройстве. Но когда я открываю отладочную микросхему, выводимые сообщения замедляют работу устройства. В этом случае внутренняя логика gstreamer может измениться из-за изменения в…
15 апр '16 в 11:30
1 ответ

Дублированная функция в PHP

Поэтому я пытаюсь получить две метки времени UNIX из веб-файла JSON, поэтому я хочу выполнить одно и то же действие 2 раза (для двух разных меток времени). JSON содержит 2 метки времени, которые я собираюсь использовать на своем веб-сайте, но я не з…
22 май '18 в 01:19
1 ответ

Синхронизация с использованием javascript performance.now()

Я пытаюсь рассчитать время выполнения моей функции в миллисекундах. Я использую performance.now() для этого. Я могу получить время при первом запуске, но при втором, третьем и т. Д. Я получаю 0 миллисекунд. Вот пример: function someFunction (){ var …
05 апр '15 в 17:22
1 ответ

Драйвер Linux ограничения в реальном времени

Мне нужно построить платформу для регистрации некоторых данных датчика. И, возможно, позже сделаю некоторые расчеты по этим зарегистрированным данным. Raspberry Pi кажется интересным (и дешевым!) Устройством для этого. У меня есть гироскоп, который …
2 ответа

Точность синхронизации во Flash

Кто-нибудь знает, насколько точна синхронизация вспышки и ее способность определять частоту обновления монитора клиента? Я должен быть в состоянии рассчитать продолжительность времени с точностью до 10 миллисекунд времени отклика. Также, если он вык…
5 ответов

Функция заголовка php

Я могу использовать момент времени? что-то вроде: header('refresh:1.5; url=xxx');
04 фев '13 в 09:09
1 ответ

Получить сроки в GHCi

У меня относительно медленная процедура (метко названная медленная), и я хотел бы сделать что-то вроде time $ slow [1,2,3,4,5] в консоли (REPL), чтобы получить время, вместо того, чтобы компилировать программу и затем запускать время. Можно ли это с…
26 апр '12 в 22:19
1 ответ

Как сделать правильную галочку на сервере?

Я пытаюсь сделать игровой сервер, который обновляется после определенного периода. import time last_time = time.time() tick = 1 time_since_last_update = 0 while True: new_time = time.time() dt = new_time - last_time time_since_last_update += dt last…
10 авг '16 в 13:16
1 ответ

Как определить фактический временной интервал, который пользователь видит между двумя последовательными изображениями

Я хотел бы реализовать задачу проверки времени с помощью Actionscript. Идея состоит в том, чтобы динамически изменять временной интервал между замаскированными и немаскированными изображениями на основе ответов пользователя. "Время проверки" определ…
07 мар '11 в 00:01
0 ответов

Добавить и редактировать временные интервалы в HTML5 аудио

Мне нужно создавать и изменять временные интервалы для слов в аудио на веб-странице. Лучше использовать визуализацию формы сигнала, но также удобно использовать только изменение размера и размера для интервалов (прямоугольники деления). Я провел вес…
5 ответов

Измерение времени с разрешением микросекунд в C++?

Я ищу способ измерения микросек в C++/Windows. Я читал о функции "часы", но она возвращает только миллисекунды...Есть ли способ сделать это?
14 дек '10 в 20:51
1 ответ

Python Точная выборка

Я пытаюсь производить выборку регистров процессора каждую миллисекунду и вычислять частоту. Чтобы иметь точное измерение, я требую, чтобы время выборки было очень точным. Я использую time.sleep() для достижения этой цели, но сон не очень точный за 1…
18 июл '12 в 15:27
4 ответа

C++ - выполнять функцию каждые X миллисекунд

Я не могу найти хороший ответ на это: Я делаю игру, и я хочу, чтобы логический цикл был отделен от графического цикла. Другими словами, я хочу, чтобы игра проходила цикл каждые X миллисекунд независимо от того, сколько кадров / секунду она отображае…
23 апр '15 в 22:35
0 ответов

Предложения игрового сервера

РЕДАКТИРОВАТЬ Я полностью переписываю это, так как поняла, что не очень понятно, что мне нужно. Итак, я собираюсь реализовать онлайн-игру. Идея довольно проста. Все игроки должны ответить на один и тот же набор вопросов, который загружается с сервер…
30 июл '13 в 14:41
2 ответа

Несоответствие во времени

struct timeval start, end, duration; gettimeofday(&start, NULL); res = curl_easy_perform(curl); gettimeofday(&end, NULL); timersub(&end, &start, &duration); tm* startTime = localtime(&start.tv_sec); tm* endTime = localtime(&a…
16 май '12 в 00:23
2 ответа

Как я могу задержать анимацию раскадровки WPF на секунду, прежде чем продолжить?

У нас есть цветная анимация от красного до белого. В настоящее время это линейное затухание. Мы знаем, что можем играть с Storyboard BeginTime класса и тому подобное, но это просто задерживает начало всей анимации. Мы также рассмотрели аспекты "легк…
17 май '12 в 20:20