Описание тега gles20
0
ответов
Google VR двойное изображение в верхней части экрана ошибка
Я использую Google VR SDK, чтобы показать изображение на экране. Я сталкиваюсь со странной ошибкой при отображении объектов без искажений, хотя это происходит только на больших экранах (а именно 5,5 дюйма или больше). Для отключения искажения я испо…
26 янв '17 в 09:14
1
ответ
GLES20 Как получить глобальную позицию вершины после ее перемещения и поворота
У меня есть вершина (которую я не буду показывать / рендерить на сцене) float vertex[] = { 1.0f, 1.0f, 1.0f, }; И у меня есть сетка, которую я перевел и повернул, используя: Matrix.translateM(World.mModelMatrix, tmOffset, globalPositionX, globalPosi…
14 июл '16 в 09:22
1
ответ
Добавление водяного знака на видео
Я создал приложение, которое записывает видео с камеры без звука 10 секунд. Это часть программного кода: ... MediaCodec mMediaCodec = MediaCodec.createEncoderByType("video/avc"); mMediaCodec.configure(mMediaFormat, null, null, MediaCodec.CONFIGURE_F…
04 июл '18 в 17:08
1
ответ
Как я могу запустить GLES20.glReadPixels в отдельном потоке в Android?
В настоящее время я работаю с ARCore для классификации изображений и размещения объектов на изображениях. Но кажется, что камера ARCore не дает никакого способа получить пиксельный буфер. Затем я узнал, как сделать снимок с помощью камеры, используя…
13 фев '18 в 20:15
1
ответ
GLES20 Почему данные текстуры не связаны с индексами вершин?
Я пытался визуализировать куб и применить одну текстуру ко всем лицам. а также используя как можно меньше вершин, передавая индексы вершин грани. пример: Вершины: static final float FACE_VERTEX[] = { // front 0.0f, 1.0f, 1.0f, //0 0.0f, 0.0f, 1.0f, …
20 июл '16 в 19:56
2
ответа
Android: проблемы с поворотом камеры в GLES 20
Я переместил свою камеру (mViewMatrix) в трехмерное пространство, на 15° к каждому углу x,y,z (при всех углах 0° у меня нет проблем с вращением камеры!) Все объекты в трехмерном пространстве в порядке (показано в правой нижней части экрана). Хорошо,…
24 янв '17 в 16:38
1
ответ
Как добавить объекты для рисования во время выполнения с помощью GLES20?
В моем простом приложении GLES20 я пытаюсь добавить некоторые объекты во время выполнения для рисования. В моем классе Renderer у меня есть ArrayList of Squares: private ArrayList<Square> mSquares = new ArrayList<Square>(); Вот мой квадр…
10 июл '17 в 12:08
1
ответ
3-D вращение на любой оси вызывает перекос сетки на некоторых, но не на всех устройствах Android
В настоящее время я работаю над созданием трехмерного игрового движка для Android, и на моем Lenovo TAB 10 все работает нормально, но вращение вокруг любой оси приводит к сглаживанию (перекосу) сетки во время вращения. Я не знаю, с чего начать, пото…
27 июн '17 в 07:55
2
ответа
Как добавить метку времени как видеокамеру при записи видео с помощью GLES20
Я хочу отображать дату / время во время записи видео, и оно должно отображаться, когда мы воспроизводим видео, как мы делаем это в видеозаписях CCTV. Я могу отображать фигуры, используя GLES20. Я хочу использовать текст внутри видео для отображения …
02 дек '17 в 06:52
1
ответ
Как собрать Watermark и фильтр вместе на Vedio с помощью GPUVideo-android?
Я работаю над Android-приложением для редактирования видео и хочу применять фильтры и водяные знаки вместе на видео. Я использую GPUVideo-android lib для этого https://github.com/MasayukiSuda/GPUVideo-android Проблема в этой библиотеке. Я не могу со…
27 апр '19 в 09:42
0
ответов
Попытка создать libsdl2.so для android
Мне удалось настроить cygwin на Windows 10. Я хочу скомпилировать libsdl2.so, используя сценарий сборки "androidbuildlibs.sh" из исходного кода sdl2, но я всегда получаю это сообщение, но оно все равно компилируется. Я что-то делаю не так или это мо…
08 окт '19 в 11:20
0
ответов
NullPointerException из GLES20RenderLayer
Как показано на рисунке ниже, у меня возник странный сбой, о котором сообщила Crashlytics. Я знаю, что GLES20RenderLayer является частью рисования холста, однако я даже не могу найти в своем пакете какой-либо класс с таким именем. Этот сбой в основн…
16 мар '20 в 05:57
0
ответов
в GLES20 android, как загрузить 3D-объект, содержащий более 10 текстур?
Я новичок в GLES20 android, в моем проекте мне нужно визуализировать 3D-объект в GLES20, я сделал некоторую часть до загрузки одного текстурированного 3D-объекта, но когда я прихожу с более текстурированным объектом, он не работает, он берет первый …
21 май '20 в 22:46
0
ответов
(GLES20) Как правильно использовать VBO?
Я действительно новичок в программировании OpenGL (в частности, GLES20), поэтому, пожалуйста, терпите меня. Я пытаюсь сделать простой квадрат без использования VBO в GLES20, и он отлично работает, он рисует цветной квадрат, но почему-то, когда я исп…
25 мар '21 в 12:51