Попытка создать libsdl2.so для android
Мне удалось настроить cygwin на Windows 10. Я хочу скомпилировать libsdl2.so, используя сценарий сборки "androidbuildlibs.sh" из исходного кода sdl2, но я всегда получаю это сообщение, но оно все равно компилируется. Я что-то делаю не так или это можно игнорировать, поскольку это всего лишь предупреждение, а не ошибка?
[arm64-v8a] Compile : SDL2 <= SDL_render_gles2.c
In file included from ./src/render/opengles2/SDL_render_gles2.c:304:
./src/render/opengles2/SDL_gles2funcs.h:58:1: warning: incompatible
pointer types assigning to 'void (*)(GLuint, GLsizei, const GLchar **,
const GLint *)' (aka 'void (*)(unsigned int, int, const char **, const int
*)') from 'void (GLuint, GLsizei, const GLchar *const *, const GLint *)'
(aka 'void (unsigned int, int, const char *const *, const int *)') [-
Wincompatible-pointer-types]
SDL_PROC(void, glShaderSource, (GLuint, GLsizei, const GLchar **, const
GLint *))
^ ~~~~~~~~~~~~~~
./src/render/opengles2/SDL_render_gles2.c:293:45: note: expanded from
macro 'SDL_PROC'
#define SDL_PROC(ret,func,params) data->func=func;
^~~~~
1 warning generated.