Описание тега textureview

A TextureView can be used to display a content stream. Such a content stream can for instance be a video or an OpenGL scene. The content stream can come from the application's process as well as a remote process.
1 ответ

Android рисует текстуру с помощью OpenGL ES 2.0 медленно на некоторых устройствах

В моем приложении для Android 4.3 я хотел бы загрузить текстуру из локального png в TextureView. Я не знаю OpenGL, и я использую код из теста аппаратного ускорения GLTextureActivity. Я также вставляю здесь часть текстуры загрузки: private int loadTe…
05 мар '14 в 10:19
0 ответов

IllegalStateException в android.media.MediaCodec.native_configure при перетаскивании на просмотр текстуры

Я хочу перетаскивать видео, отображаемое с помощью mediacodec и textureview, но при удалении текстуры с новой позиции (на ACTION_DRAG_ENDED) я получаю исключение java.lang.IllegalStateException на android.media.MediaCodec.native_configure(собственны…
30 янв '19 в 14:21
1 ответ

Нет видео (только звук) на TextureView внутри viewPager

Я пытаюсь показать видео или изображение в окне просмотра, которое является элементом списка. Пока изображение отображается правильно, видео воспроизводит только звук без видео. Я пытался использовать VideoView, а также SurfaceView без удачи. Я бы п…
15 окт '14 в 15:11
1 ответ

MediaPlayer setLooping(true) не работает

Я использую MediaPlayer для отображения видео. Мне нужно это зациклить. Я использую нативный метод setLooping(), но он не работает. Видео закончено и все. Вот мой код: @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(sav…
21 мар '16 в 15:03
1 ответ

Рисовать вручную на поверхности MediaPlayer

У меня есть TextureView, который я установил для MetoaPlayer для воспроизведения видео: TextureView textureView = new TextureView(context); addView(textureView, new LayoutParams(LayoutParams.MATCH_PARENT, LayoutParams.MATCH_PARENT)); textureView.set…
0 ответов

Поверхностное изображение не расширяется

Я занимаюсь разработкой приложения для рендеринга видео Android H264. При рендеринге видеопотока H264 я использую MediaCodec API. Я получаю объект Surface из Texture View и передаю ссылку на поверхность в MediaCodec API. Он прекрасно воспроизводит в…
08 июл '15 в 06:56
1 ответ

Проблема при воспроизведении видео в TextureView

Я пытался воспроизвести видео на TextureView. Я прогуглил это и прошел и этот вопрос на stackru для воспроизведения видео в TextureView. Я использовал локальный файл вместо удаленного видеопотока в setDataSource(). Я не получаю никакой ошибки в logc…
01 авг '15 в 13:01
0 ответов

Способ закрепления программных кнопок в новых телефонах

У меня есть приложение, которое я разрабатываю на Android с использованием Java и Android Studio, связанных с текстурами и камерами. Проблема в том, что в новейших телефонах, таких как Samsung S8, S8+, Note8 и т. Д., Они имеют полностью заполненные …
26 янв '18 в 15:50
3 ответа

Camera2 с SurfaceView

Я пытаюсь заставить новую Camera2 работать с простым SurfaceView, и у меня возникают некоторые проблемы с предварительным просмотром в реальном времени. На некоторых устройствах изображение растягивается без пропорций, а на других выглядит хорошо. Я…
0 ответов

Масштабируйте видео на текстурном виде, чтобы придать центру вид

Я неоднократно воспроизводил видео в виде текстуры, целью которого является отображение фонового видео. Мне нужно, чтобы ширина и высота текстуры были установлены в match_parent. Я хочу масштабировать видео так, чтобы оно выглядело обрезанным при пр…
04 май '18 в 13:46
1 ответ

Как почистить содержание textureview. я использую медиаплеер с текстурами в виде списка

Я хочу воспроизвести много видео в ListView. так же, как приложение под названием "лоза". Я использую TextureView и MediaPlayer для отображения видео. мы знаем, что ListView будет повторно использовать представление. из-за этого механизма у меня воз…
1 ответ

Несколько текстурных представлений в виде списка отображают некорректное видео

Я делаю приложение, в котором у меня есть несколько видов текстуры в виде списка. Я использую адаптер массива списков, который я всегда использую, поэтому я знаю, что правильно перерабатываю каждый элемент списка и задаю правильный URL для видео в к…
0 ответов

Gralloc]: lock_ycbcr: videobuffer_status недействителен, используйте значение по умолчанию

Я получаю это: Gralloc]: lock_ycbcr: videobuffer_status недействителен, используйте значение по умолчанию из журнала. Я использую TextureView и camera2 что значит?
1 ответ

Как визуализировать текстуру для Android GLSurfaceView

У меня есть стандартный класс GLSurfaceView: public class TestSurfaceView extends GLSurfaceView { public MainRenderer mRenderer; public GStreamerSurfaceView(Context context) { super(context); setEGLContextClientVersion(2); mRenderer = new MainRender…
0 ответов

onSurfaceTextureDestroyed не вызывается в Android 7/8, SurfaceTexture.setDefaultBufferSize не действует после повторного открытия действия

Зачем onSurfaceTextureDestroyed не вызывается в Android 7, 8, когда активность становится невидимой (onPause, onStop называются)? Чтобы исправить проблему с TextureView заполнение кадра, когда предварительный просмотр камеры больше или меньше Textur…
25 сен '18 в 11:26
1 ответ

Воспроизведение видео с OpenGL и MediaCodec

Я пытаюсь воспроизвести одно и то же видео одновременно в двух разных видах текстур. Я использовал код от grafika (MoviePlayer и ContinuousCaptureActivity), чтобы попытаться заставить его работать (спасибо, fadden). Чтобы упростить задачу, я пытаюсь…
0 ответов

getbitmap form TextureView со смещением X и Y

TextureView.getBitmap может использоваться только с параметрами ширины и высоты, кто-нибудь знает, возможно ли получить Bitmap что взято из TextureView с определенным смещением X и Y?
11 апр '17 в 06:56
1 ответ

Кнопки не отображаются при реализации TextureView

Итак, я реализовал TextureView через код. Однако теперь кнопки не отображаются, и слушатель onclick выдает мне исключение нулевого указателя. Что я делаю неправильно protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceSt…
15 окт '13 в 09:06
0 ответов

Воспроизвести / приостановить медиаплеер в режиме просмотра текстуры

Я реализовал представление переработчика, и каждый элемент будет воспроизводить видео. Моя проблема в том, что мне нужно приостановить / воспроизвести видео, когда оно прокручивается вкл / выкл экрана. Я реализовал это, когда пользователь прокручива…
1 ответ

Android воспроизводит видео в TextureView из raw или ресурсов

У меня раздражающая проблема с воспроизведением видео в TextureView из папки raw или assets... или даже из внешнего хранилища. Код во фрагменте выглядит примерно так public class MainFragment extends Fragment implements TextureView.SurfaceTextureLis…
24 ноя '15 в 00:10