Описание тега gideros

Gideros - это бесплатная платформа для разработки мобильных приложений с открытым исходным кодом. Разрабатывайте приложения на Lua, создавайте локально и развертывайте их на iOS, Android, Windows Phone/RT, OSX/macOS, win32 и HTML5.
1 ответ

Lua Gideros: вызов функции с несколькими параметрами

В моей игре, в которой используется Gideros Studio, у меня есть функция с несколькими параметрами. Я хочу вызвать мою функцию для одного параметра, а затем для другого. Это возможно? Вот моя функция: local function wiggleroom(a,b,c) for i = 1,50 do …
18 окт '14 в 22:37
1 ответ

Отправляйте событие Touch END, пока пользователь не коснется экрана в Lua

Я хочу, чтобы событие TOUCHES_ENDS отправлялось до тех пор, пока пользователь не коснется экрана, как бы оно ни отправлялось, например, только один раз при удалении касания, например, я хочу, чтобы мой проигрыватель работал непрерывно, пока пользова…
27 июн '14 в 07:02
1 ответ

Показать обновленный текст на экране в lua

Я использую Lua с Gideros У меня есть обновление текста в методе OnEnterFrame: count = count + 1 text7 = TextField.new(conf.fontchange, count) text7:setPosition(conf.dx - conf.width/3, conf.dy - conf.height/3) text7:setTextColor(0x000ff) self:addChi…
01 июл '14 в 04:13
1 ответ

Гидросъемка изображения динамической загрузки и удаления из памяти

Я хотел бы сделать мобильное приложение, в котором много картинок. Мой вопрос, как я могу динамически открывать картинки и удалять из памяти? Я проверял это: a = Texture.new("a.jpg") print(Application:getTextureMemoryUsage()) -- write x a = nil prin…
28 июл '13 в 20:13
2 ответа

Ошибка совместимости строк, попытка индексировать нулевое значение

Я использую Gideros и получаю эту ошибку: main.lua:47: attempt to index a nil value stack traceback: main.lua:47: in function 'func' [string "compatibility.lua"]:36: in function <[string "compatibility.lua"]:35> У меня есть этот кусок кода, и …
13 май '14 в 23:30
1 ответ

Lua: Создание класса показывает необычное поведение с помощью setAnchorPoint и serRotation

У меня есть этот кусок кода. В этом примере, если я заменил "Graphic" на "self" в Graphic:setAnchorPoint и Graphic:setRotation, изображение появится на экране, но не будет вращаться. Какова причина? Я довольно новичок в Gideros и не совсем понимаю, …
04 май '14 в 19:41
1 ответ

Проверка на каждое столкновение в игре

Я использую Gideros, вот код, который я должен проверить на наличие коллизий, но на самом деле происходит коллизия, которая печатается только 3 раза, так как в группе A всего 3 члена, я хочу проверять коллизии со всеми 3, но, очевидно, до тех пор, п…
13 май '14 в 22:35
2 ответа

Соединение ZeroBrane DebugServer отклонено

Я пытался использовать сервер отладки ZeroBrane для отладки моего приложения, разработанного с использованием Gideros, во время тестирования в GiderosAndroidPlayer с использованием различных примеров, доступных в Интернете, и примеров, представленны…
29 ноя '13 в 07:05
2 ответа

Методы Get и Post в Lua

Мне нужен метод в Lua. Этот метод должен работать как post и get методы, которые существуют в php. Мне нужно, чтобы создать простую страницу входа с помощью lua. Что мне нужно сделать с Луа? заранее спасибо
15 авг '12 в 11:45
3 ответа

Есть ли способ запустить приложение прямо на устройстве в Corona SDK?

Сборка приложения, копирование apk на устройство, его установка и запуск занимает очень много времени только потому, что вы хотите изменить значение переменной. Есть ли способ запустить приложение прямо на телефон (как в Unity)? Gideros или любой др…
25 окт '13 в 13:52
1 ответ

Почему мне нужно использовать Event.ENTER_FRAME здесь, в Гидеросе?

local W = application:getLogicalWidth() local H = application:getLogicalHeight() local xD, yD, speed = 1, 1, 10 local img = newImage("myImage2.png", 0, 0) local wd, ht = img:getWidth(), img:getHeight() function onEnterFrame(event) local xP, yP = img…
15 апр '14 в 11:26
1 ответ

Масштабирование в гидрос

local scaling = Application.CENTER application:setScaleMode(scaling) Я попытался использовать приведенный выше код в Gideros, но он выдает ошибку, что "неверный аргумент № 1 для" setScaleMode "(ожидаемая строка, получил ноль) в setScaleMode, как я м…
14 апр '14 в 13:15
2 ответа

Событие Гидроса показывается как нулевое после срабатывания

У меня есть события Dispatched в моей игре. В чем я не уверен, так это в том, что когда я пытаюсь получить доступ к событию (объект сработал), он возвращает таблицу с длиной 0. У меня есть класс письма, как показано ниже: GridLetter = gideros.class(…
18 июл '14 в 09:23
1 ответ

Попытка выполнить арифметику для табличного значения: сообщение об ошибке Lua

stage:addEventListener(Event.ENTER_FRAME, function() Graphic:setRotation(Graphic:getRotation()+ (Timer.delayedCall(math.random(4, 8) , function () speed = math.random(1, 30) return speed end) )) end) Basicallu, то, что я пытаюсь сделать, это изменит…
04 май '14 в 14:47
1 ответ

Gideros GTween слушатель событий

Я пробую пример GTween по следующей ссылке Гидрос Г.Т. с ослаблением Пример не работает "из коробки", поэтому я покопался в исходном коде GTween и добавил следующие строки в мой пример, чтобы разрешить диспетчеризацию событий. local tween = GTween.n…
11 апр '13 в 07:03
1 ответ

Lua Box2d Gideros: скрыть тела

В Gideros studio box2d тела (которые в основном являются физическим объектом, а не изображением, которое сопровождает его) всегда отображаются в виде полупрозрачной формы. В моей игре я не хочу, чтобы игроки могли видеть эти тела. Я видел, что вы мо…
27 сен '14 в 23:27
1 ответ

На Gideros моя игра выглядит по-разному на эмуляторе и реальном устройстве

На Gideros я установил логические размеры на 720x1080, с Scale Mode = Letterbox, и когда я тестирую его на эмуляторе с тем же разрешением, он выглядит хорошо, без полос вверху и внизу или по бокам. Затем, когда я тестирую его на Sony Xperia T (также…
25 мар '14 в 23:40
1 ответ

Как использовать getPixel, метод getColor в lua

Может кто-нибудь, пожалуйста, покажите мне правильный способ использования getPixel и getColor в lua. Я старался pix = 5; piy = 5; getPixel(pix, piy) --getColor(pix, piy) image:getPixel(pix, piy) --image:getColor(pix, piy) ... и я просто не могу пон…
19 апр '18 в 01:52
1 ответ

Луа Гидерос: Линия с прикосновением 2

В моей игре, использующей Lua и Gideros studio, я хочу, чтобы кто-то рисовал прямую линию от мыши до мыши вверх. Вот мой код, который не работает: local function onMouseDown(event) startx = event.x starty = event.y event:stopPropagation() end local …
14 окт '14 в 21:07
1 ответ

Датчик движения на Gideros mobile

Можно ли использовать датчики движения с "Gideros Mobile SDK"? Любой фрагмент кода / ссылка на учебник / пример будет полезным. Я пишу для Android, если это имеет значение.
28 дек '13 в 15:31