Lua: Создание класса показывает необычное поведение с помощью setAnchorPoint и serRotation

У меня есть этот кусок кода. В этом примере, если я заменил "Graphic" на "self" в Graphic:setAnchorPoint и Graphic:setRotation, изображение появится на экране, но не будет вращаться. Какова причина?

Я довольно новичок в Gideros и не совсем понимаю, какие изменения необходимо внести при создании класса. Короткое краткое объяснение действительно требуется, пожалуйста?

Я использую Lua с Gideros

WatchHands= Core.class(Sprite)
W, H = application:getDeviceWidth(), application:getDeviceHeight() 
H, W = W, H
ori = Application.LANDSCAPE_LEFT
application:setOrientation(ori)


function WatchHands:init(Image, posx, posy)
posx = posx or 0
posy = posy or 0
Graphic = Bitmap.new(Texture.new(Image))
Graphic: setAnchorPoint(0.2257, 0.5)
self:addChild(Graphic)
self: setPosition( posx, posy)
self.width = self: getWidth()
self.height = self: getHeight()
self: setScale(0.5, 1) 
Graphic:setRotation(math.random( 1,360))
self:addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, self.onAddedToStage, self)
return self
end

function WatchHands: playsound(sound)
local channel = sound:play()
return channel
end 
function WatchHands: onAddedToStage()
self:addEventListener(Event.ENTER_FRAME, 
   function()
       self:setRotation( Graphic:getRotation() + 5)
        Timer.delayedCall(math.random(30000, 60000), 
            function()
                self:setRotation( self:getRotation() + math.random(6,10) )
            end)
    end)
    end
sechand = WatchHands.new("secondshand.png", W/2, H/2)
minhand = WatchHands.new("minutehand.png", W/2, H/2)

 stage: addChild(sechand)
 stage: addChild(minhand)

1 ответ

В твоем случае Graphic это пример Bitmap которым вы хотите манипулировать, пока self ссылается на экземпляр класса, в котором вы находитесь, который в вашем случае WatchHands

Если вы поворачиваете Graphic, то должен вращаться только Graphic, но если вы поворачиваете WatchHands, то должны вращаться все его дочерние элементы, включая Graphic.

Вы можете поместить печать в событие ENTER_FRAME, как print("Angle:", self:getRotation()) чтобы увидеть, действительно ли увеличивается угол "я" или у вас есть какая-то другая ошибка в вашем коде

Другие вопросы по тегам