Соединение ZeroBrane DebugServer отклонено
Я пытался использовать сервер отладки ZeroBrane для отладки моего приложения, разработанного с использованием Gideros, во время тестирования в GiderosAndroidPlayer с использованием различных примеров, доступных в Интернете, и примеров, представленных в примерах ZeroBrane. Вот что я сделал до сих пор...
-Включен в мой проект файлы mobdebug и socket lua
-Включено требование ("mobdebug"). Start() в основной
-Установите переводчика ZeroBrane на Гидерос
-Запустил сервер отладки ZeroBrane
-Установите проигрыватель Gideros в Gideros Studio на IP-адрес GiderosAndroidPlayer.
-Прессированная игра в студии Гидерос
Код загружается на устройство, но когда оно пытается подключиться к серверу отладки, возвращается "Отказано в соединении". Я пробовал это на компьютерах с Windows и Mac, отключая брандмауэры и проверяя, открыт ли порт Debug Server. Я попытался указать localhost и конкретный IP-адрес для сервера отладки в файле настроек ZeroBrane и изменить номер порта.
Я думаю, что теперь я полностью застрял и был бы очень признателен за любую помощь, которую вы можете оказать, поскольку я сейчас нахожусь в точке, где мне нужно отладить воздействие вращения устройства.
Спасибо!
2 ответа
Для работы удаленной отладки необходимо указать адрес компьютера, к которому необходимо подключить устройство. Когда вы запускаете приложение на устройстве, оно обращается к ZeroBrane Studio, чтобы начать отладку, но для этого вызова требуется IP-адрес компьютера, на котором работает ZBS. Вам нужно только указать это в start()
вызов:
require("mobdebug").start('ip.address-of-computer.running.ZBS')
Когда приложение запускается на устройстве, вы должны увидеть, что оно приостановлено, а маркер текущей строки (зеленая стрелка) указывает на следующую исполняемую строку после start()
вызов.
Вы также можете запустить приложение на устройстве напрямую из ZeroBrane Studio; Вы можете найти подробности в этом сообщении на форуме Gideros.
Вместо localhost или ZeroBrane Server в ваш IP-адрес его работа 100%