Lua Box2d Gideros: скрыть тела
В Gideros studio box2d тела (которые в основном являются физическим объектом, а не изображением, которое сопровождает его) всегда отображаются в виде полупрозрачной формы. В моей игре я не хочу, чтобы игроки могли видеть эти тела. Я видел, что вы можете сделать это в короне, но я ничего не видел о Гидеросе. Есть ли кто-нибудь, кто знает lua и box2d достаточно хорошо, чтобы сказать мне, как это сделать? Спасибо!
1 ответ
Если это действительно отладочный чертеж, нажмите в верхнем меню "Правка", выберите "Найти в файлах" и найдите DebugDraw
Вы должны найти что-то вроде:
local world = b2.World.new(0, 10, true)
local debugDraw = b2.DebugDraw.new()
world:setDebugDraw(debugDraw)
stage:addChild(debugDraw)
Просто закомментируйте строку --stage:addChild(debugDraw)
и ты в порядке. Полностью удалите отладочную настройку для производства для лучшей производительности
Вы можете настроить некоторую глобальную переменную отладки и переключить ее, чтобы включить / отключить отладочный чертеж:
DEBUG = false
а потом в вашем коде
if DEBUG then
local world = b2.World.new(0, 10, true)
local debugDraw = b2.DebugDraw.new()
world:setDebugDraw(debugDraw)
stage:addChild(debugDraw)
end