Отправляйте событие Touch END, пока пользователь не коснется экрана в Lua

Я хочу, чтобы событие TOUCHES_ENDS отправлялось до тех пор, пока пользователь не коснется экрана, как бы оно ни отправлялось, например, только один раз при удалении касания, например, я хочу, чтобы мой проигрыватель работал непрерывно, пока пользователь не касается экрана, и мне нужно что-то сделать иначе, когда пользователь касается экрана. Пожалуйста?

1 ответ

Решение

Я не знаю Гидроса, однако вы можете использовать эти события для хранения переменной Lua, которая указывает на состояние касания. Например, когда происходит событие TOUCHES_BEGIN, задайте для глобальной переменной с именем _touching значение true. При возникновении события TOUCHES_END вы можете установить для этой глобальной переменной значение false.

Предполагая, что код выполняется в цикле, вы просто заставляете игрока ходить, когда глобальная переменная _touching установлена ​​в false, и делаете что-то еще, когда эта переменная оценивается как true.

Кроме того, после небольшого поиска в Google, я заметил также события TOUCHES_MOVE и TOUCHES_CANCEL, а событие END называется TOUCHES_END (для библиотеки Sprite), вы можете проверить это:

Надеюсь, это поможет вам на вашем пути.

edit - Глобальные переменные обычно считаются чем-то плохим в Lua, но в этом случае это может помочь вам.

Другие вопросы по тегам