Lua Gideros: вызов функции с несколькими параметрами
В моей игре, в которой используется Gideros Studio, у меня есть функция с несколькими параметрами. Я хочу вызвать мою функцию для одного параметра, а затем для другого. Это возможно?
Вот моя функция:
local function wiggleroom(a,b,c)
for i = 1,50 do
if a > b then
a = a - 1
elseif a < b then
a = a + 1
elseif a == b then
c = "correct"
end
return c
end
end
я хочу a
сравнивать с b
, но вызовите функцию на b
а также c
позже. Например:
variable = (wiggleroom(variable, b, c) --if variable was defined earlier
variable2 = (wiggleroom(a, variable2, c)
variable3 = (wiggleroom(a, b, variable3)
Я также хочу иметь возможность использовать эту функцию для нескольких объектов (вызывать каждый параметр дважды).
1 ответ
Решение
Если я вас правильно понимаю, вы можете рассмотреть возможность использования lua-версии классов. Если вы их не знаете, вы можете посмотреть на это.
пример:
tab = {}
function tab:func(a, b, c) -- c doesn't get used?
if a then self.a = a end
if a then self.b = b end
if a then self.c = c end
for i = 1,50 do
if self.a > self.b then
self.a = self.a - 1
elseif self.a < self.b then
self.a = self.a + 1
elseif self.a == self.b then
self.c = "correct"
end
end
return c -- not really necessary anymore but i leave it in
end
function tab:new (a,b,c) --returns a table
o = {}
o.a = a
o.b = b
o.c = c
setmetatable(o, self)
self.__index = self
return o
end
--how to use:
whatever1 = tab:new(1, 60) --set a and b
whatever2 = tab:new() --you also can set c here if needed later in the function
whatever1:func() --calling your function
whatever2:func(0,64)
print(whatever1.a) -->51
print(whatever2.a) -->50
print(whatever1.c) -->nil
whatever1:func() --calling your function again
whatever2:func()
print(whatever1.a) -->60
print(whatever2.a) -->64
print(whatever1.c) -->correct
print(whatever2.c) -->correct