Проверка на каждое столкновение в игре

Я использую Gideros, вот код, который я должен проверить на наличие коллизий, но на самом деле происходит коллизия, которая печатается только 3 раза, так как в группе A всего 3 члена, я хочу проверять коллизии со всеми 3, но, очевидно, до тех пор, пока так как игра запущена, как я могу проверить каждое столкновение, которое мой второй спрайт (милый) имеет с любым из 3 объектов, сгруппированных в groupA?

for i = 1, groupA:getNumChildren() do
local sprite = groupA:getChildAt(i) 
local x,y,w,h = groupA:getBounds(stage)
local x2,y2,w2,h2 = cute:getBounds(stage)
if not ((y+h < y2) or (y > y2+h2) or (x > x2+w2) or (x+w < x2)) then
print("collision")
end
end

1 ответ

Решение

Вам нужно будет поместить этот цикл в событие ENTER_FRAME, чтобы проверить наличие коллизий в каждом кадре.

Другие вопросы по тегам