Как использовать SKPhysicsWorld без SKScene
Я программирую сервер командной строки на Swift для своей игры, которая использует симуляцию физики из SKScene. Я построил его как приложение OS X, используя контроллер представления, но я не мог понять, как перенести его в командную строку. Проблема, с которой я сейчас сталкиваюсь - это цикл рендеринга SKScene.
Когда у меня есть SKScene, и я представляю его в SKView, он работает нормально, как и ожидалось. Но когда я попытался создать сцену и вызвать обновление для нее вручную, когда она не представлена внутри SKView, она не обновляет ее SKPhysicsWorld. Кажется, что физическая симуляция обновляется только тогда, когда сцена представлена в SKView.
Есть ли обходной путь для этого? Мир физики SKScene строго привязан к интерфейсу? Является ли созданный сервер с использованием Swift плохой идеей вообще?