Какой алгоритм использует поиск пути GameplayKit?
Кто-нибудь нашел ссылку на тип алгоритма, который GameplayKit использует для поиска пути? Я просмотрел документацию Apple и не смог ничего найти.
В конечном итоге мне любопытно, как он работает против A*, реализованного без GameplayKit. Я уверен, что Apple проделала потрясающую работу, но я не хочу платить за производительность за функции, которыми не буду пользоваться.
Мне также просто любопытно, потому что мне нравится изучать эти виды механики.
Спасибо е
1 ответ
Только Apple может сказать наверняка. Но наличие методов как для стоимости, так и для оценочной стоимости настоятельно предполагает A* или, по крайней мере, какой-то вариант с достаточно похожей алгоритмической сложностью.
Если вы действительно беспокоитесь о производительности, установите несколько тестовых случаев и профилируйте их. Вы можете начать с чего-то вроде их проекта примера кода Pathfinder... повторно запустить поиск пути с множеством различных лабиринтов и посмотреть, как время (которое уже чертовски мало) изменяется с размером лабиринта.