Описание тега bit-masks

None Битовые маски - это данные, используемые для побитовых операций.
2 ответа

Pygame - есть ли способ только блит или обновить в маске

Есть ли способ в Pygame, чтобы что-то перетянуть на экран внутри маски. Например: если бы у вас была маска, в которой все биты были установлены в 1, кроме верхнего угла и полностью черного изображения, без изменения изображения, могли бы вы оставить…
02 июн '13 в 05:45
3 ответа

Почему BitConverter возвращает байты и как я могу получить биты?

В качестве входных данных я получаю int (ну, на самом деле строку, которую я должен преобразовать в int).Этот int должен быть преобразован в биты.Для каждой позиции бита, которая имеет 1, я должен получить позицию.В моей базе данных я хочу, чтобы вс…
17 дек '08 в 15:40
2 ответа

Написание функции: короткие GetBits(короткие данные, int p, int n)

Я пишу функцию short getBits(короткие данные, int p, int n) Я пытался: public static short getBits(short data, int p, int n) { short bitmask = (short) ((~0 << (16 -n)) >>> p); short returnVal = (short) ((bitmask & data) >>&g…
30 июн '09 в 03:02
2 ответа

Как работает итерация подмножеств подмножеств?

Я читаюfor ( x = y; x > 0; x = ( y & (x-1) ) ) генерирует все подмножества битовой маски y. Как работает эта итерация? Любое интуитивное объяснение? источник: http://codeforces.com/blog/entry/45223 см. раздел неоптимального решения.
13 янв '18 в 17:07
1 ответ

Как интерпретировать этот пример кода Swift SpriteKit системы битовой маски физического тела

Я внимательно изучил пример кода Apples SpriteKit и GameplayKit и нашел проект под названием "DemoBots", написанный на Swift. В этих проектах используются некоторые очень интересные концепции, которые я хотел адаптировать в своих проектах. Я уже раб…
1 ответ

Быстрый набор спрайтов, обнаружение столкновений для игры

В настоящее время я делаю свою первую игру. У меня есть функция столкновения ballCollideWithWall(_:Ball:) который называется, как и ожидалось, но игра закончена. Я проверил, что функция столкновения вызывается с помощью NSLog, // game over function …
22 июл '15 в 16:25
1 ответ

Хранение нескольких значений с помощью битовой маски в C#

Я пытаюсь сохранить четыре независимых 5-битных значения (0-31) внутри 32-битного int через битовую маску, но у меня возникают проблемы с получением правильных значений для установки и получения отдельных значений из замаскированного int, используем…
12 апр '15 в 04:31
3 ответа

Заменить маску оригинальным изображением opencv Python

Я пытаюсь заменить объекты, которые я нашел с помощью маски, исходными пикселями изображения. У меня есть маска, которая показывает черный, где объект не обнаружен и белый, если обнаружен. Затем я использую изображение в утверждении, где image[np.wh…
01 ноя '17 в 19:23
1 ответ

Протокол Swift с членом, имеющим ObjectSetType

В настоящее время я пишу игру по-быстрому и пытаюсь использовать протоколы для определения таких вещей, как главы и уровни и т. Д. Таким образом, глава может иметь следующую структуру: protocol Chapter { var title:String {get} var levels:[Level] {ge…
22 июл '16 в 14:58
4 ответа

Вопрос о битовой маске

Читая документацию по системе торговой точки, вот пример, который они дают для маски, которая должна сообщить вам, какие места выбраны. Я не могу понять это. Я полностью понимаю немного маскировки. Этот пример просто неверен? функция Эта системная п…
07 июн '11 в 19:36
3 ответа

Как перевести с десятичной на битовую маску?

У меня есть система ACL, ранее созданная кем-то другим, и я пытаюсь понять, как там работает битовая маскировка. Я определил 4 константы: const NONE = 0; const READ = 1; const WRITE = 2; const UPDATE = 4; const DELETE = 8; Затем в БД я вижу пользова…
22 ноя '16 в 21:03
5 ответов

Лучший метод, чтобы узнать установленные битовые позиции в битовой маске в C

Что было бы лучшим способом идентифицировать все установленные битовые позиции в 64-битной битовой маске. Предположим, что моя битовая маска - 0xDeadBeefDeadBeef, тогда каков наилучший способ идентифицировать все позиции битов установленных битов в …
14 окт '13 в 17:07
1 ответ

Какое максимальное целое число безопасно использовать в значении флага битовой маски Javascript?

В основном это просто проверка работоспособности. Мозилла говорит, что Операнды всех побитовых операторов преобразуются в 32-разрядные целые числа со знаком в формате дополнения до двух. и это Числа -2147483648 и 2147483647 являются минимальными и м…
09 июн '15 в 23:38
1 ответ

Беда с битовыми масками в SpriteKit SWIFT

В моей игре есть круги, которые имеют разные цвета. Они должны сталкиваться только с границами, которые не имеют своего цвета. Для этого я сначала назначаю нормальному кругу битовую маску категории. struct CollisionCategoryBitmask { static let monst…
28 май '17 в 17:25
3 ответа

Как игнорировать биты в переменной

Я хотел бы знать, как удалить биты в битовом значении. Я получаю 10-битное значение (от 0 до 9), и мне нужно отправить переменную, которая игнорирует бит 0, бит 2, бит 4 и бит 6 полученного значения, тогда моя переменная будет: бит 987531. Как я мог…
18 авг '17 в 08:45
1 ответ

mysql / bitmask: выберите значение НЕ

У меня есть таблица с битовой маской столбца (без знака int). Это поле имеет значения 1, 2, 4, 8, 16 и т. Д. Как выбрать для НЕ определенного значения? То есть мне все равно, что за другие биты - только то, что конкретный бит равен 0. Что я пробовал…
28 янв '13 в 16:57
8 ответов

Как определить перечисление битовой маски категории для SpriteKit в Swift?

Чтобы определить перечисление битовой маски категории в Objective-C, я использовал: typedef NS_OPTIONS(NSUInteger, CollisionCategory) { CollisionCategoryPlayerSpaceship = 0, CollisionCategoryEnemySpaceship = 1 << 0, CollisionCategoryChickenSpa…
05 июн '14 в 20:30
1 ответ

Мне нужна бесконечная битовая маска в C++

Контекст с возможностью пропуска: у меня есть цикл моделирования ( с использованием фиксированного обновления, но с переменным шаблоном рендеринга), который создает экземпляры классов, которые генерируются на лету в соответствии с пользовательским в…
16 фев '18 в 18:45
3 ответа

Установка перечисления битовой маски, объявленного в target-c из swift

Я пытаюсь использовать Parse SDK для iOS в моем новом проекте. Он имеет viewController со свойством enum; typedef enum { PFLogInFieldsNone = 0, PFLogInFieldsUsernameAndPassword = 1 << 0, PFLogInFieldsPasswordForgotten = 1 << 1, PFLogInFi…
25 авг '14 в 10:01
0 ответов

Убедитесь, что флаг битовой маски равен нулю

Я получаю данные с сервера. Первый бит указывает, было ли сообщение прочитано или не прочитано: 1 для "чтения" и 0 для "не чтения". Второй бит говорит, было ли сообщение отредактировано или нет. Поэтому я пытаюсь прочитать статусы: typedef NS_ENUM(N…