Как сохранить сцену

В настоящее время я работаю над игрой типа "Подземелье" (в Swift), и мне хотелось бы знать, как сохранить сцены, когда игра перемещается между различными сценами. Я знаю, как сохранить (кодировать) сцену и перезагрузить ее. Но то, что я пытаюсь сделать - это для каждого уровня, в главном подземелье есть несколько выходов: A, B, C, который соединяется с другими более мелкими областями / подземельем. Стремясь держать карту относительно маленькой, я разбил их на разные сцены. И вот мой вопрос: как мне сохранить эти сцены, когда я перехожу между ними, то есть, когда я возвращаюсь к ранее посещенной сцене, все вещи остаются такими же, какими я их оставил (мертвые монстры остаются мертвыми, а открытые сундуки остаются открытыми), вместо перезагрузки свежей сцены. Любая помощь будет оценена!

Заранее спасибо.

0 ответов

Другие вопросы по тегам