Поток win32 неожиданно заканчивается в ActiveX (C++)

Я занимаюсь разработкой видео проигрывателя ActiveX. Это внутрипроцессный компонент в DLL. Я использую Visual Studio 2010.

Мне нужно, чтобы он имел отдельный поток, который запускался бы один раз, когда компонент загружался, создавал объект Direct3D9 и устройство Direct3D9, затем останавливался на выгрузке компонента и уничтожал эти объекты. Пока компонент работает, я бы хотел, чтобы этот поток периодически вызывал TestCooperativeLevel и перезагрузите устройство D3D, если необходимо.

Я делаю это, поскольку клиентское приложение может создать несколько экземпляров моего проигрывателя, но настоятельно рекомендуется иметь только один экземпляр объекта и устройства D3D9.

Я объявил класс со статическими методами и членами, чей конструктор вызывает _beginthreadex() и начинает поток.

Вот выдержки из кода (С ОШИБКАМИ).

// .h
class D3DManager {
    static mutex d3;  // mutex is my own class, just a wrapper around CriticalSection
    static LPDIRECT3D9 g_d3d;
    static LPDIRECT3DDEVICE9 g_d3ddev;
    static D3DPRESENT_PARAMETERS g_d3dpp;
    static int g_d3d_counter;
    static HANDLE hthread;
    static HANDLE exitev;
    static bool  exit_flag;
    static mutex exit_mutex;

 public:
    D3DManager();
    ~D3DManager();

    static unsigned int __stdcall thread(void *);
    static void stop(void)  { 
                       exit_mutex.lock(); 
                       exit_flag = true; 
                       SetEvent(exitev); 
                       exit_mutex.unlock(); }

    static bool exit_signal(void) { 
                       exit_mutex.lock(); 
                       bool result = exit_flag;
                       exit_mutex.unlock();
                       return exit_flag; }

    static void CreateD3DDevice(LPDIRECT3D9& d3dobj, LPDIRECT3DDEVICE9& d3ddev);
    static void DestroyD3DDevice(void);
    static void GetSwapChain(HWND hwnd, LPDIRECT3DSWAPCHAIN9& chain);
    static void release_d3d(void);
    static void LockDevice(void) { d3.lock(); };
    static void UnlockDevice(void) { d3.unlock(); };
};



//.cpp 

                    mutex D3DManager::d3;
              LPDIRECT3D9 D3DManager::g_d3d = NULL;
        LPDIRECT3DDEVICE9 D3DManager::g_d3ddev = NULL;
    D3DPRESENT_PARAMETERS D3DManager::g_d3dpp;
                      int D3DManager::g_d3d_counter = 0;
                   HANDLE D3DManager::hthread;
                   HANDLE D3DManager::exitev;
                    bool  D3DManager::exit_flag = false;
                    mutex D3DManager::exit_mutex;

          // this variable will be single and shared by all activeX instances
          static D3DManager d3dm;


    D3DManager::D3DManager() 
    {
        exitev = CreateEvent(NULL, true, false, NULL);
        hthread = (HANDLE)_beginthreadex(NULL, 0, thread, NULL, 0, NULL);
        _OutputDebugString("D3DManager: thread created handle %x\n", hthread);  // my wrapper around OutputDebugString

    }

    D3DManager::~D3DManager()
    {
        stop();
        HRESULT hr = WaitForSingleObject(hthread, 1000);
        if (hr == WAIT_ABANDONED) {
            TerminateThread(hthread, 0);
            release_d3d();
        }
        CloseHandle(exitev);
    }

    unsigned int __stdcall D3DManager::thread(void *) 
    {
        create_d3d9();
        while(!exit_signal()) {
             WaitForSignleObject(exitev, 500);
             d3.lock();
             HRESULT hr = g_d3ddev->TestCooperativeLevel();
             switch(hr) {
                 case S_OK:
                      break;
                 case D3DERR_DEVICENOTRESET : 
                      // Fill DISPLAYPARAMETERS
                      g_d3ddev->Reset();
                      break;
                 default:
                      break;
             }
             d3.unlock();
        }

    ///////// This text is never seen

        OutputDebugString("D3dManagert exit from while loop\n");

    ////////
        release_d3d();
        _endthreadex(0);
        return 0;
    }

Мой компонент встроен в форму WindowsForms, написанную на C#.

Проблема в том, что когда я закрываю форму, поток прерывается внутри цикла while и никогда не попадает в код после него. Я никогда не видел текст из OutputDebugString, release_d3d() также никогда не вызывается, и я вижу много сообщений от d3d отладки об утечке памяти. Если я установлю точку останова, она никогда не будет достигнута.

Все, что я вижу, это сообщение:

    The thread 'Win32 Thread' (0x1044) has exited with code 0 (0x0)

Когда я устанавливаю точку останова в деструкторе, я получаю его, но после сообщений об утечке видеопамяти.

Я также включил разрыв отладки в C++ Exceptions и Win32 Exception в Studio, но ни один из них не сработал.

Обновить. Прочитал в MSDN, что все потоки завершаются, когда любой из них вызывает exit, _exit, или же abort или же ExitProcess и попробовал сттинг в конструкторе atexit обработчик:

    D3DManager::D3DManager() 
    {
         exitev = CreateEvent(NULL, true, false, NULL); 
         hthread = (HANDLE)_beginthreadex(NULL, 0, thread, NULL, 0, NULL);
         _OutputDebugString("D3DManager: thread created handle %x\n", hthread);
         atexit(&release_d3d);
     }

Все еще не повезло. release_d3d вызывается после получения сообщений об утечке видеопамяти. Кроме того, у меня есть ошибка исключения.

Обновление 2.

Вот отредактированный код

// .h
class D3DManager {
    static mutex d3;  // mutex is my own class, just a wrapper around CriticalSection
    static LPDIRECT3D9 g_d3d;
    static LPDIRECT3DDEVICE9 g_d3ddev;
    static D3DPRESENT_PARAMETERS g_d3dpp;
    static int g_d3d_counter;
    static HANDLE hthread;
    static HANDLE exitev;

 public:
    D3DManager();
    ~D3DManager();

    static unsigned int __stdcall thread(void *);
    static void stop(void)  { SetEvent(exitev); }

    static void CreateD3DDevice(LPDIRECT3D9& d3dobj, LPDIRECT3DDEVICE9& d3ddev);
    static void DestroyD3DDevice(void);
    static void GetSwapChain(HWND hwnd, LPDIRECT3DSWAPCHAIN9& chain);
    static void release_d3d(void);
    static void LockDevice(void) { d3.lock(); };
    static void UnlockDevice(void) { d3.unlock(); };
};



//.cpp 

                    mutex D3DManager::d3;
              LPDIRECT3D9 D3DManager::g_d3d = NULL;
        LPDIRECT3DDEVICE9 D3DManager::g_d3ddev = NULL;
    D3DPRESENT_PARAMETERS D3DManager::g_d3dpp;
                      int D3DManager::g_d3d_counter = 0;
                   HANDLE D3DManager::hthread;
                   HANDLE D3DManager::exitev;

          // this variable will be single and shared by all activeX instances
          static D3DManager d3dm;


    D3DManager::D3DManager() 
    {
        exitev = CreateEvent(NULL, true, false, NULL);
        hthread = (HANDLE)_beginthreadex(NULL, 0, thread, NULL, 0, NULL);
        _OutputDebugString("D3DManager: thread created handle %x\n", hthread);  // my wrapper around OutputDebugString

    }

    D3DManager::~D3DManager()
    {
        stop();
        HRESULT hr = WaitForSingleObject(hthread, 1000);
        if (hr == WAIT_TIMEOUT) {
            TerminateThread(hthread, 0);
            release_d3d();
        }
        CloseHandle(exitev);
    }

    unsigned int __stdcall D3DManager::thread(void *) 
    {
        create_d3d9();
        while(WAIT_TIMEOUT == WaitForSingleObject(exitev, 500)) {
             d3.lock();
             HRESULT hr = g_d3ddev->TestCooperativeLevel();
             switch(hr) {
                 case S_OK:
                      break;
                 case D3DERR_DEVICENOTRESET : 
                      // Fill DISPLAYPARAMETERS
                      g_d3ddev->Reset();
                      break;
                 default:
                      break;
             }
             d3.unlock();
        }

    ///////// This text is never seen

        OutputDebugString("D3dManagert exit from while loop\n");

    ////////
        release_d3d();
        _endthreadex(0);
        return 0;
    }

2 ответа

Зачем ждать объект остановки, а затем, если получен сигнал, все еще выполнять тело кода? Пытаться

while(WAIT_TIMEOUT==WaitForSingleObject(exitev, 500){
..
}

Кроме того, я не уверен, для чего все это!exit_signal() и exit_mutex для? Зачем вам нужен мьютекс или, если на то пошло, логическое значение выхода, когда у вас уже есть событие для подачи сигнала? Есть ли еще код, который сигнализирует о событии по какой-то другой причине, кроме остановки? Я заметил, что вы опечатали WFSO - "WaitForSignleObject", поэтому вы не опубликовали свой реальный код.

Не подавать в суд на 'if (hr == WAIT_ABANDONED)'. Я почти никогда не жду, когда завершатся потоки, и поэтому я не знаю наверняка, если / почему этот возврат сделан при ожидании на дескрипторе потока.

Я вижу, что ваш exit_signal() копирует значение, но не возвращает его. Могут быть шансы, что переменная exit_flag будет изменена после того, как вы выйдете из синхронизированного блока кода, и ваш exit_signal() вернет false.

Другие вопросы по тегам