D3DX Шрифт выглядит странно

В настоящее время я работаю над небольшим движком, и поэтому я использую свою собственную GUI-систему, которую я написал пару месяцев назад. Недавно я обновил его с некоторыми вариантами шрифта.

D3DXFONT_DESCA hFontCreationInfo = {
    hFontData.iFontSize,
    0,
    0,
    0,
    false,
    DEFAULT_CHARSET,
    OUT_CHARACTER_PRECIS,
    ANTIALIASED_QUALITY,
    TMPF_TRUETYPE,
    ""
};

strcpy(hFontCreationInfo.FaceName, hFontData.sBaseFontName);

HRESULT hrFont = D3DXCreateFontIndirect(gui->GetDevice(), &hFontCreationInfo, &m_hFont);

Вот несколько скриншотов:

12, 24 выглядит хорошо - но 16 просто глючит

это размер 12, также прослушивается

Итак, вопрос в том, что я делаю не так?

бредовый

0 ответов

Другие вопросы по тегам