d3dx11.h в Windows 8 SDK

Преамбула:
Я делаю проект с VS 2013, и я пытался #include <d3dx11.h> и это не было найдено. Я немного искал и нашел эту цитату

D3DX не считается каноническим API для использования Direct3D в Windows 8 и, следовательно, не входит в соответствующий Windows SDK. Изучите альтернативные решения для работы с Direct3D API.

с этой страницы

Затем я провел еще несколько поисков и нашел этот ТАК вопрос, и я попробовал ответ, но в итоге он просто сломал все включения. Так что да, я сделал некоторые поиски

Вопрос:
Как вы используете d3dx11 в VS 2013?

2 ответа

Решение
  1. Загрузите и установите DirectX SDK

  2. В Visual Studio щелкните ваш проект> Свойства> Каталоги VC++:

  3. Включить каталоги: нажмите маленькую стрелку вниз> <Edit...> > ... > Перейдите в C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK Июнь 2010\ Включить> Выбрать папку

  4. Каталоги библиотек> То же, что и выше, но выберите...\Lib\x86 > OK

  5. В вашем коде:

#pragma comment(lib, "d3d11.lib")
#pragma comment(lib, "d3dx11.lib")
#pragma comment(lib, "dxgi.lib")

#include <d3d11.h>
#include <D3DX11.h>

Вы можете использовать устаревший режим, как предложил Jaho, или адаптировать новый способ "Microsoft".

Имейте в виду, что технологии замены для современных применений D3DX11 включают DirectXTex и DirectXTK. D3DXMath заменяется DirectXMath.

DirectXTex выглядит как отдельная библиотека загрузки текстур, и на самом деле она все еще активно поддерживается Microsoft. Он содержит все функции типа "LoadFromDDSFile()".

Другие вопросы по тегам