Описание тега matrix-transform
0
ответов
WPF Применить изображение MatrixTransform к источнику
Предположим, у меня есть элемент управления WPF Image с базовым BitmapSource. Несколько преобразований применяются к изображению, используя MatrixTransform (масштабировать и переводить). Можно ли как-нибудь применить эти преобразования к исходному и…
03 мар '17 в 13:23
2
ответа
Преобразование списка, содержащего элементы ниже диагонали матрицы, в полную матрицу
Я хочу создать полноценную матрицу из списка элементов, которые находятся ниже диагонали. Следующий список содержит элементы под диагональю: И это будет желаемый результат: До этого момента я пытался заставить это работать с обычным синтаксисом в py…
19 ноя '18 в 12:20
1
ответ
Матрица Транспонировать в C
Предположим, я определил матрицу и присвоил значение следующим образом: double A[row * column]; for (int j = 0; j < column; j++){ for (int i = 0; i < row; i++){ A[j*row + i] = ((double)rand())/RAND_MAX; // random value } } Как я могу вычислить…
24 май '17 в 06:09
0
ответов
Остановите инерцию System.Windows.Shapes.Rectangle, если в приложении сенсорного экрана WPF произошло столкновение с другой формой.
Я работаю над приложением с сенсорным экраном. Это приложение для определенной отрасли, но общие идеалы - это все, что нужно для объяснения проблемы. Для начала я делаю ускоренный курс по WPF и позволяю пользователю добавить новую команду (Shape - R…
28 фев '19 в 02:55
1
ответ
DirectX Matrix преобразование
Я пытаюсь расположить и повернуть треугольники с помощью D3DXVec3TransformCoordArray и мировой матрицы, но когда я рисую преобразованные треугольники, они ужасно искажаются. Что я делаю неправильно? (Кстати. Мне нужно сделать это на процессоре, это …
26 янв '14 в 19:17
2
ответа
Увеличить OpenGL ES 2.0 - объект исчезает
Мне нравится знать о том, как правильно увеличить масштаб OpenGL ES 2.0, Я успешно нарисовал модель, но она довольно маленькая, и я не могу увеличить эту модель. Что мне нравится, так это масштабировать "сквозь" эту модель. Модель представляет собой…
11 дек '13 в 11:18
1
ответ
Эффективный способ сбора 4-точечного подизображения, задачи матричного преобразования + сглаживание
БЫСТРОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПРОЕКТА: Я делаю машину, которая будет ездить сама между препятствиями, которые будут сняты вашим телефоном. Затем изображение должно быть обрезано до размера "области движения" или области, где автомобиль может двигаться. Это дол…
29 янв '16 в 13:57
2
ответа
Вычисление новой позиции парентного контроллера после поворота родителя в Maya с использованием Python
Я создаю код для создания траектории движения контроллера на основе его ключевых позиций в Maya. Я столкнулся с проблемой при попытке использовать этот код для создания траектории движения парентного контроллера. Если я поворачиваю и перевожу родите…
12 сен '17 в 02:41
1
ответ
Матрица преобразования из 2 групп пар точек
Я попытался с помощью команды estimateGeometricTransform или же fitgeotrans но он возвращает объект класса affine2dи что мне нужно, это создать матрицу преобразования, которая может построить. Есть ли какая-то конкретная команда?
15 сен '15 в 14:01
1
ответ
Транспонирование матрицы nxn в Python с использованием только циклов for/while
Я хотел знать, почему решение, которое я написал, не работает: def transpose(sudoku): n = len(sudoku) l_tr = [0]*n k = 0 tr_sudoku = [0]*n while k < n: tr_sudoku[k] = l_tr k = k+1 i = 0 for i in range(len(sudoku)): j = 0 for j in range(len(sudoku…
26 мар '14 в 21:45
1
ответ
Матричный масштабный переход не работает
Я должен использовать матрицу преобразования для анимации преобразования: масштаб элемента. Я хочу масштабировать от 0 до 1. Если я использую следующий код, он работает правильно: .container { width: 200px; height: 100px; background: yellow; transfo…
29 май '15 в 11:47
1
ответ
Преобразование объема представления из одного представления в другое
Итак, у меня есть объект в мировом пространстве и два вида A и B, которые отображают сцену с различными настройками камеры. Я хочу преобразовать объем вида (около плоскости) из вида A в вид B, чтобы у меня было что-то вроде обзора и деталей. Какие п…
14 сен '14 в 22:43
0
ответов
Матричный перевод Неверный перевод
Я сейчас работаю над переводом ImageView и Matrix. Я пытаюсь перевести изображение с этим кодом. ImageView view = (ImageView) findViewById(R.id.imageView); view.setScaleType(ImageView.ScaleType.MATRIX); Matrix matrix = new Matrix(); matrix.postTrans…
25 апр '15 в 06:06
1
ответ
Преобразуйте прямоугольник в определенную форму, используя Java
Есть ли способ превратить прямоугольник в форму, которая показана на изображении? Я пытался всеми возможными способами использовать AffineTransform, чтобы сделать это. Но я не смог получить ожидаемый результат. Я хочу убедиться, что это невыполнимая…
23 апр '15 в 03:11
2
ответа
Python - конвертировать матрицу в крайний список / длинную форму
У меня очень большой CSV-файл с такой матрицей: null,A,B,C A,0,2,3 B,3,4,2 C,1,2,4 Это всегда * n матрица. Первый столбец и первый ряд являются именами. Я хочу преобразовать его в формат из 3 столбцов (также может называться крайний список, длинную …
14 июн '13 в 00:42
0
ответов
Динамическое увеличение на GraphicsPath с использованием матричных преобразований GDI+
Я пытаюсь реализовать динамическое масштабирование на GraphicsPath, где пользователь рисует прямоугольник, чтобы определить область масштабирования (см. SelectRect в коде ниже). Когда пользователь отпускает мышь, GraphicsPath масштабируется и перево…
02 апр '17 в 14:37
3
ответа
Поворот TextButton с помощью libgdx
У меня есть текстовая кнопка, и я хочу разместить ее на экране с поворотом на 90 градусов. По какой-то причине все методы поворота (rotate(), setRotationAngle() и т. Д.), Связанные с объектом TextButton, не работают должным образом. Итак, я реализов…
26 июл '13 в 09:56
0
ответов
Автоматическое преобразование BufferedImage из вида сбоку / не перпендикулярно перпендикуляру на основе 4 точек, напечатанных в списке в Java
Я вижу много людей, просто читающих это... Может быть, вам нужна дополнительная информация? Комментарий ниже и я его дам! Как говорилось в моих предыдущих вопросах, я строю машину, которая будет ориентироваться в комнате на основе изображения, котор…
28 янв '16 в 16:13
0
ответов
Масштабирование во второй точке поворота
В настоящее время я работаю с матрицами преобразования для игрового разработчика. Одна особенность, которую мы имеем, - это базовое масштабирование, которое выполняется, когда пользователь зажимает экран. Теперь мы знаем, что для масштабирования / у…
19 сен '18 в 03:06
1
ответ
Как сделать (матрицу?) Преобразование навсегда RecyclerView
В настоящее время я работаю с RecyclerView который имеет горизонтальный LinearLayout, RecyclerView занимает весь экран: и я нахожу способ сделать исправление преобразования RecyclerView как это: обратите внимание, что трансформация похожа на "погруж…
11 ноя '15 в 17:53