Повторяющееся локальное уведомление вызывается из Unity - не работает плагин Android

Я пытаюсь создать приложение Unity, которое будет отображать уведомление каждый день, даже если приложение закрыто. Прямо сейчас я создал плагин, который делает именно это.

Но когда я помещаю этот плагин в Unity и пробую его, приложение неожиданно закрывается, как только он собирается ввести часть кода плагина Notification Builder (я отлаживал код до такой степени, что я знаю, что это проблема),

Дело в том, что я не вижу проблем с Notification Builder или его содержимым.

Я искал здесь и пытался обновить мой JDK, SDK и приложение Unity, но безрезультатно!

Какой-нибудь пример плагина, который используется и вызывается из Unity, чтобы показать Уведомление на Android?

Вот код:

    NotificationManager mNotificationManager = (NotificationManager) context.getSystemService(Context.NOTIFICATION_SERVICE);
        if (android.os.Build.VERSION.SDK_INT >= android.os.Build.VERSION_CODES.O) {
            NotificationChannel channel = new NotificationChannel("default", "YOUR_CHANNEL_NAME", NotificationManager.IMPORTANCE_DEFAULT);
            channel.setDescription("YOUR_NOTIFICATION_CHANNEL_DESCRIPTION");
            mNotificationManager.createNotificationChannel(channel);
        }

        NotificationCompat.Builder mBuilder = new NotificationCompat.Builder(context, "default")
                .setSmallIcon(res.getIdentifier("smallicon", "drawable", context.getPackageName())) // notification icon
                .setContentTitle("bla2") // title for notification
                .setContentText("bla")// message for notification
                .setAutoCancel(true); // clear notification after click
        Intent intent2 = new Intent(context, unityActivityClass);
        PendingIntent pi = PendingIntent.getActivity(context, 0, intent2, PendingIntent.FLAG_UPDATE_CURRENT);
        mBuilder.setContentIntent(pi);
        mNotificationManager.notify(0, mBuilder.build());

0 ответов