Android ClassNotFoundException: не найден класс на подключаемом модуле пути dexpath

Я создаю плагин Unity в Android-студии. Однако я застрял на этом конкретном исключении.

Проблема не возникает, когда я компилирую и запускаю проект как приложение, и возникает только тогда, когда он экспортируется как библиотека в Unity.

Вот полный лог кота ошибки

com.livefurnish.livefurnish E/AndroidRuntime: FATAL EXCEPTION: main
Process: com.livefurnish.livefurnish, PID: 28640
java.lang.RuntimeException: Unable to instantiate activity ComponentInfo{com.livefurnish.livefurnish/com.livefurnish.livefurnish.MainActivity}: java.lang.ClassNotFoundException: Didn't find class "com.livefurnish.livefurnish.MainActivity" on path: DexPathList[[zip file "/data/app/com.livefurnish.livefurnish-2/base.apk"],nativeLibraryDirectories=[/data/app/com.livefurnish.livefurnish-2/lib/arm, /system/fake-libs, /data/app/com.livefurnish.livefurnish-2/base.apk!/lib/armeabi-v7a, /system/lib, /vendor/lib]]
    at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2567)
    at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2726)
    at android.app.ActivityThread.-wrap12(ActivityThread.java)
    at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1477)
    at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:102)
    at android.os.Looper.loop(Looper.java:154)
    at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:6126)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Native Method)
    at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:886)
    at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:776)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: Didn't find class "com.livefurnish.livefurnish.MainActivity" on path: DexPathList[[zip file "/data/app/com.livefurnish.livefurnish-2/base.apk"],nativeLibraryDirectories=[/data/app/com.livefurnish.livefurnish-2/lib/arm, /system/fake-libs, /data/app/com.livefurnish.livefurnish-2/base.apk!/lib/armeabi-v7a, /system/lib, /vendor/lib]]
    at dalvik.system.BaseDexClassLoader.findClass(BaseDexClassLoader.java:56)
    at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:380)
    at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:312)
    at android.app.Instrumentation.newActivity(Instrumentation.java:1079)
    at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2557)
    at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2726) 
    at android.app.ActivityThread.-wrap12(ActivityThread.java) 
    at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1477) 
    at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:102) 
    at android.os.Looper.loop(Looper.java:154) 
    at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:6126) 
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Native Method) 
    at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:886) 
    at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:776) 
Suppressed: java.lang.NoClassDefFoundError: Failed resolution of: Lcom/google/android/gms/common/api/GoogleApiClient$OnConnectionFailedListener;
    at java.lang.VMClassLoader.findLoadedClass(Native Method)
    at java.lang.ClassLoader.findLoadedClass(ClassLoader.java:742)
    at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:362)
            ... 12 more
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: Didn't find class "com.google.android.gms.common.api.GoogleApiClient$OnConnectionFailedListener" on path: DexPathList[[zip file "/data/app/com.livefurnish.livefurnish-2/base.apk"],nativeLibraryDirectories=[/data/app/com.livefurnish.livefurnish-2/lib/arm, /system/fake-libs, /data/app/com.livefurnish.livefurnish-2/base.apk!/lib/armeabi-v7a, /system/lib, /vendor/lib]]
    at dalvik.system.BaseDexClassLoader.findClass(BaseDexClassLoader.java:56)
    at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:380)
    at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:312)
            ... 15 more

А вот пользовательский манифест, который я использую для плагина в единстве:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" package="com.livefurnish.livefurnish"  android:versionName="1.0" android:versionCode="1">
<uses-sdk android:minSdkVersion="19" />
    <application android:label="@string/app_name">
        <activity android:name=".MainActivity"
                     android:label="@string/app_name">
             <intent-filter>
                  <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
                  <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
             </intent-filter>
        </activity>
    </application>
</manifest>

Я нашел и попробовал много решений для этого в Интернете, однако ни одно из них не рассматривает случай, когда приложение компилируется как единый плагин.

1 ответ

Unity не может импортировать всю импортированную библиотеку в ваш файл Gradle. Поэтому вам нужно скопировать файл.jar в папку плагинов в вашем Unity Project

Другие вопросы по тегам