Изображения не доступны с помощью context.getClassLoader.getResaurceAsStream из Android-jar в плагине Unity
Я пытаюсь создать SDK, в котором у меня есть несколько изображений и все классы в файле.jar.
Я уже создал плагин Unity и класс Bridge для Android SDK. Функциональность в SDK работает нормально. Но я столкнулся с проблемой ниже, я создаю все представления программно в этом SDK,
В родном андроиде работает нормально. Изображения доступны с помощью context.getClassLoader.getResourceAsStream
метод, и я получаю InputStream
изображения хорошо, и изображение отображается при создании представления.
Но когда я вызываю SDK из плагина Unity и класса Android-Bridge, я получаю null
как InputStream
,
У кого-нибудь есть идеи по этому поводу? И как это решить. Заранее спасибо.
1 ответ
Вам нужно скопировать ваши изображения в ресурсы и использовать getAssets().open("yourimage.jpg")
,
Источник:
Файлы Android в библиотеке jar недоступны при использовании с Unity
Файлы Android в библиотеке jar недоступны при использовании с Unity - пожалуйста, помогите