Невозможно использовать нативный плагин для Android для Unity

Я хочу использовать этот родной плагин для устройств Android через Unity. По какой-то причине плагин только сейчас работает. Когда я запускаю его на реальном устройстве, игра вылетает. Я использую Unity 5.5.2f1 personal, мой телефон - Samsung Edge 6 с API Marshmallow.

Я поместил файл JAR в Assest / Плагины /Android. Я не могу понять, что является причиной этой ошибки. Вы знаете, что здесь не так?

Это часть моего кода:

 private AndroidJavaObject plugin;

void Start ()
{
    plugin = new AndroidJavaClass("jp.kshoji.unity.sensor.UnitySensorPlugin").CallStatic<AndroidJavaObject>("getInstance");

    //Init the ambienttemperature sensor
    if (plugin != null) 
    {
        plugin.Call("startSensorListening", "ambienttemperature");
    }

}

0 ответов

Другие вопросы по тегам