Описание тега soundeffect

1 ответ

Найти базовый SoundEffect для SoundEffectInstance в C# WP7

WP7 подвергается довольно серьезным штрафам за производительность, когда воспроизводится слишком много звуков. У меня есть AudioManager, который отслеживает SoundEffectInstances и предотвращает одновременное воспроизведение слишком большого количест…
1 ответ

Поверхность C# (WPF) / Звуковые эффекты -> Словарь<String, MediaElement>

Из -за отсутствия звуковых эффектов в приложениях Microsoft Surface я попытался создать "звуковой банк" со звуковыми файлами (.wav) в словаре. Звуковой файл короткий. путь = PathToFile Мой "Звуковой банк": Dictionary&lt;string, MediaElement&gt; soun…
14 авг '12 в 08:16
2 ответа

iOS, swift: проигрывайте фоновую музыку и звуковые эффекты без задержки

Я пытаюсь создать игру в iOS без использования SpriteKit. Я застрял в том, чтобы заставить звуковые эффекты играть своевременно. Я использовал следующий код, который нашел в Интернете, и фоновая музыка играет великолепно. Однако, когда я использую м…
18 ноя '14 в 16:10
5 ответов

Какой аудиоформат я должен использовать для Java?

Я делаю игру на основе Java, для которой хочу добавить несколько звуковых эффектов. Я искал и чувствовал себя более смущенным. Я знаю, что кодирование отличается от формата файла к формату. Мне просто нужны звуки - не имеет значения, какой формат. П…
18 май '12 в 01:26
3 ответа

Приложение внезапно принудительно останавливается при нажатии кнопки со звуком

Я создаю проект, и это класс MainActivity package com.example.myproject; import android.media.MediaPlayer; import android.os.Bundle; import android.app.Activity; import android.app.AlertDialog; import android.content.DialogInterface; import android.…
05 дек '13 в 03:33
1 ответ

Воспроизведение звука с микрофона в реальном времени с помощью SoundEffect silverlight 5

Я пытаюсь воспроизвести звук с микрофона в режиме реального времени, используя звуковой эффект и аудиозвонок в Silverlight 5, но звук прерывается, вот код, который я использовал protected override void OnSamples(long sampleTime, long sampleDuration,…
04 дек '11 в 03:01
2 ответа

Звук воспроизведения animateWithDuration не повторяется

У меня пульсирующий прямоугольник анимируется с animateWithDuration и setAnimationRepeatCount(), Я пытаюсь добавить звуковой эффект в блок анимации, который синхронно "щелкает". Но звуковой эффект играет только один раз. Я не могу найти намека на эт…
2 ответа

XNA: NullReferenceException при воспроизведении SoundEffect из другого класса

Я и C#, и XNA Noob, и я немного застрял. В моем классе Game1 я добавил объект SoundEffect. Из этого класса я могу затем воспроизвести звук, используя [objectname].Play();. Например public SoundEffect newSound; newSound.Play(); Тем не менее, у меня е…
26 сен '11 в 07:10
0 ответов

Безопасный для памяти способ воспроизведения аудио в XNA

Я использую XNA SoundEffect класс для воспроизведения звуков в игровом проекте. Хотя управление памятью напрямую SoundEffect.Play()Эффекты для меня относительно ясны (SoundEffectInstances внутренне создаются и добавляются в списки, а их память удаля…
1 ответ

Как включить звуковой эффект при прикосновении к кнопке?

Если я реализую OnClickListener, звуковой эффект будет работать при нажатии на кнопку. Пока на реализацию OnTouchListener звуковой эффект не работает при прикосновении к нему. Так как включить звуковой эффект при реализации OnTouchListener? РЕДАКТИР…
2 ответа

Как проверить, воспроизводится ли звуковой эффект (Looping a BG Song)

Вот настройки, которые я сейчас использую. Учитывая это, как я могу узнать, когда _BGMusic SoundEfect закончится? Я запускаю игровой цикл, который повторяется несколько раз в секунду, и я в конечном итоге хочу зациклить эту песню. using Microsoft.Xn…
02 мар '13 в 18:19
2 ответа

Как зациклить звуковой эффект в Simple Audio Engine

Я много искал, как зациклить звуковой эффект с помощью простого звукового движка, но не добился большого прогресса, кроме приветствия с зацикливанием sfx на форуме cocos2d, где есть несколько проблем. Как зациклить звуковой эффект в Simple Audio Eng…
0 ответов

Ресурс потока (я думаю) - InvalidOperationException

Я делаю еще один деки для Windows Phone. Я сделал один, и я использую ту же концепцию, но я получаю InvalidOperationException. public partial class MainPage : PhoneApplicationPage { private SoundEffect Rap; // Constructor public MainPage() { Initial…
1 ответ

Game Maker Включение / выключение звуковых эффектов

Я делаю игру, в которой есть настройка для включения / выключения всех SFX. У меня есть эти SFX: snd_hover, snd_click, and snd_back, Эти sfx автоматически воспроизводятся с домашнего экрана. Я попробовал эти функции: audio_exists audio_stop_all но в…
07 май '16 в 11:24
5 ответов

Библиотека звуковых эффектов DSP для iPhone/iPad/iOS?

Любой сторонний или встроенный материал?
11 ноя '11 в 15:53
1 ответ

Monogame: SoundEffect, нажав на спрайт

Для моего университета мы должны начать с изучения Monogame/XNA на VisualStudio 2015. Мы должны сделать Sprite, который вращается по кругу и производит звуковой эффект, щелкая по нему и звуковой эффект, пропуская его. Но я не могу понять, как это сд…
29 апр '16 в 20:54
1 ответ

Экран изменения XNA, когда звуковой эффект кнопки заканчивается

Я работаю над платформерной игрой. У меня есть экран меню и несколько кнопок там. У меня проблема с кнопкой "StarGame", потому что после нажатия я сначала хочу воспроизвести звуковой эффект, а затем перейти к экрану игры. Мое событие clickclick выгл…
03 янв '14 в 19:21
0 ответов

Применение эффектов на аудио (например, звук робота, звук большого робота) в Android

Я использую SoundPool изменить высоту звука. Значение 1.0 означает воспроизведение с исходной частотой. Значение 2.0 означает, что воспроизведение выполняется как с двойной скоростью, так и со значением 0.5 означает воспроизведение с половинной скор…
1 ответ

Звук автомобиля по скорости?

Мне нужно, чтобы высота звука в моей машине менялась в зависимости от скорости. В настоящее время я использую решение ответа: https://answers.unity.com/questions/1067016/car-engine-sound-code-unity5car-engine-sound-code.html public float topSpeed = …
20 янв '19 в 08:03
0 ответов

WP7 воспроизводит необработанные данные в SoundEffect

Я читаю файл и могу его воспроизвести Me._StreamData = Application.GetResourceStream(New Uri("Sound/" &amp; _WaveFile, UriKind.Relative)).Stream Dim Wav As SoundEffect = SoundEffect.FromStream(strmAudio) Теперь я попытался изменить данные. Но я не у…