Описание тега soundeffectinstance
1
ответ
Найти базовый SoundEffect для SoundEffectInstance в C# WP7
WP7 подвергается довольно серьезным штрафам за производительность, когда воспроизводится слишком много звуков. У меня есть AudioManager, который отслеживает SoundEffectInstances и предотвращает одновременное воспроизведение слишком большого количест…
27 июн '11 в 06:22
1
ответ
Альтернативный способ остановки музыки в экземпляре soundeffect
Я использовал экземпляр soundeffect для воспроизведения фоновой музыки. Но я не могу остановить звук. Я использовал Общий класс, чтобы играть и останавливать звуки. Есть ли способ остановить музыку во время игры, используя soundeffectinstance?
17 янв '12 в 11:17
0
ответов
Безопасный для памяти способ воспроизведения аудио в XNA
Я использую XNA SoundEffect класс для воспроизведения звуков в игровом проекте. Хотя управление памятью напрямую SoundEffect.Play()Эффекты для меня относительно ясны (SoundEffectInstances внутренне создаются и добавляются в списки, а их память удаля…
04 июл '16 в 16:03
2
ответа
Удаление SoundEffectInstance без использования "dispose" в C# XNA
Я столкнулся с небольшой проблемой. Когда я перезапускаю свою игру (запустив собственный метод инициализации), я могу успешно перезагрузить все мои объекты / переменные. Но начальный SoundEffectInstance Я использовал продолжает играть, пока создаетс…
18 ноя '14 в 21:01
1
ответ
XNA C# SoundEffectInstance - нет звука
Я пытаюсь воспроизвести SoundEffectInstances загруженных файлов.wav в моей игре, но не слышу никакого звука. У меня есть класс "ETSound"; для которого каждый объект содержит один звук. Таким образом, один объект ETSound может содержать звук "открыти…
20 июл '11 в 14:13
2
ответа
Разрешить XNA SoundEffectInstance воспроизводить себя
По сути, у меня есть звуковой эффект, который воспроизводится, когда в моей игре сталкиваются два предмета. Некоторые из предметов довольно близки друг к другу, поэтому звуковой эффект может быть воспроизведен в быстрой последовательности. Используя…
11 мар '12 в 16:18
1
ответ
Можно ли узнать, воспроизводится ли экземпляр звука в XNA SoundEffects?
По сути, я хочу получить состояние данного экземпляра SoundEffects в XNA 4.0. Есть ли способ узнать, воспроизводится ли звук в данный момент или остановлен?
20 ноя '13 в 00:13
1
ответ
Как воспроизвести звуковой эффект на MonoGame для Android?
У меня есть массив экземпляров звуковых эффектов в проекте MonoGame, который я тестирую на эмуляторе Android 19 Android. Звуковые эффекты загружаются из папки "Звук" в папке "Ресурсы / Содержимое". Все они в формате.wav. Я не могу понять, как застав…
03 фев '16 в 16:53
1
ответ
SoundEffect.CreateInstance загружается из файла каждый раз?
Это то, что беспокоило меня. Если я создам SoundEffectInstance с помощью SoundEffect.CreateInstance() Я должен избавиться от этого, когда я закончу с этим. SoundEffect.CreateInstance() не использует ContentManager насколько я могу судить. Так он заг…
14 июн '11 в 23:35
0
ответов
Звук не работает в iOS для iPad
Моя игра отлично работает в симуляторе и на реальном устройстве iPod Touch, но когда я запускаю его на своем устройстве iPad 2, звук не воспроизводится и звуковые эффекты не воспроизводятся. Вот мой код для запуска фоновой музыки. Имейте в виду, что…
15 авг '12 в 01:47