Обнаружение столкновения по цвету в автомобильной игре
Я пытаюсь создать автомобильную игру на C# с XNA.
У меня есть картинка, трек, как фон. Трасса окрашена в черный цвет, поэтому мне нужно проверить, когда автомобиль находится за черным цветом, а затем я знаю, что он находится за пределами трассы.
Я действительно не знаю, как начать. Я проверил некоторые сайты и метод под названием GetPixel
был описан, но это было медленно. Я думаю, мне нужен этот код для запуска несколько раз в секунду, поэтому он должен быть быстрым. Я также нашел LockBits
который я думаю, может работать.
Это правильный путь? Может ли кто-нибудь помочь мне понять LockBits
?
1 ответ
Вы можете использовать трафаретный буфер с окклюзионным запросом. Это даст вам, только если было столкновение или нет. Если вам нужна подробная информация о том, где произошло столкновение, вероятно, лучше сделать это на процессоре, а не на графическом процессоре. Если вам нужен алгоритм для этого, дайте мне знать, и я обновлю этот ответ.