Как правильно визуализировать сцены AR WebXR с помощью THREE.js?
Я новичок в THREE.js и webXR. Текущая спецификация меня очень сбивает с толку. примеры API webXR не показывают способа использования средства визуализации THREE.js, а примеры из Three, похоже, находятся на промежуточном этапе использования webVR по сравнению с использованием webXR.
Текущий способ, о котором я знаю, - это установить session
из renderer.vr
к сеансу, который был запрошен. Хотя это действительно дает мне трехмерную сцену с фоном камеры, я не понимаю, как на самом деле работает сцена. С помощьюrequestHitTest()
на этом сеансе, похоже, не работает, а мой куб по умолчанию плавает где-то под полом.
Когда я регистрирую положение камеры во время использования демонстрации, оно также возвращается как 0,0. Камера не перемещается?
Есть ли хорошее место, чтобы получить точные примеры того, как заставить эти функции работать?