Какова связь между WebVR, WebAR и WebXR с 2019 года?

Я проводил ранние исследования возможностей VR и AR в современных браузерах, уже знаком с OpenGL и WebGL.

Возможно, из-за того, что они являются такими новыми стандартами, я не могу понять, как API-интерфейсы добавляют поддержку AR и VR. В частности, WebXR - заменяет ли он более ранние API или является просто собирательным именем для существующих API AR+VR.

Может ли кто-нибудь объяснить API-интерфейсы для AR и VR и как они соотносятся / подходят друг другу, это действительно поможет в моих исследованиях. Например, кажется, что WebVR находится поверх WebGL, но тогда AR/XR сбивает с толку. WebXR превосходит другие?

Я имею в виду, что это семейство связанных API-интерфейсов, которое может быть концептуально представлено в виде некой диаграммы.

0 ответов

Другие вопросы по тегам