Unity3d Понимать Voxel местности
Я не могу понять, как создать процессуальный мир. Я нашел статью о создании воксельных ландшафтов, но это только видео или фотографии, и я нашел какой-то движок местности, но я не могу этого понять. Я хочу пошаговое руководство, как создать простой воксельный объект. Я хочу создать ландшафт, а не куб.
1 ответ
Есть два очень разных подхода к этому.
Воксельная местность хранит достоверную информацию - не только поверхность местности, но и весь объем. Прекрасным примером этого будет Minecraft, где "ландшафт" включает в себя не только поверхность, но и пещеры и туннели. 3DCoat - это программа для лепки, которая использует воксели, это хороший способ увидеть, что можно и что нельзя делать с ними. Возможность представлять любой трехмерный объем - большое преимущество вокселей.
Традиционный наземный ландшафт хранит только поверхность: под ней ничего нет. Эта поверхность может быть полигональной сеткой, но чаще всего это обычные гады (4-сторонние полигоны), которые процедурно генерируются из карты высот (которая является растровым изображением, в котором вместо цветов хранятся высоты). Полигональные ландшафты - это в основном обычные 3d модели, которые выглядят как рельеф; С ландшафтами карты высот легче работать, потому что их легче "лепить", и их можно процедурно модифицировать для таких вещей, как взрывные кратеры или эрозия. Хорошим примером программы местности карты высот является редактор ландшафта Unity или отдельный инструмент, такой как Vue
В общем, вокселы намного дороже, чем карта высот или полигональная местность - местность 1 км на 1 км с разрешением 1 метр включает в себя 1 миллион бит данных; рельеф вокселей размером 1 на 1 км, который имеет глубину 1 км, будет составлять 1 млрд. выборок (!), которые можно сократить с помощью интеллектуального кодирования (горячая тенденция здесь - разреженные октавы вокселей), но все же требуется много данных для управления. Это одна из причин, по которым Minecraft должен быть таким блочным.
Вы можете генерировать воксели или карты высот процедурно или вручную. Vterrain.org - отличный ресурс для различных техник, делающих ландшафт.