Unity C# строительная игра, но не exe
Так что я знаю, что это звучит странно, и название не очень понятно, поэтому позвольте мне сначала объяснить это вам, ребята:
У меня есть игра виртуальной реальности Unity, которую я создаю пару недель. И я использую устройство Leap motion для своей игры и построил его как OPENVR, поддерживаемый при настройке сборки. Поэтому я использую некоторые сторонние программы, такие как TrinusVR и SteamVR, чтобы они стали виртуальной реальностью, даже если они не встроены в файл.apk. Так что, когда я попробовал свою игру, она была очень запаздывающей (что в моем единстве, у меня было только 50-100 дро-коллов и 30 кадров в секунду), а также это было нервно.
Итак, я нашел решение. С помощью пульта Unity 5 это не было медлительным и медленным, но проблема в том, что если я выложу свою игру, они могут редактировать и портить мою программу Unity.
Поэтому мой вопрос заключается в том, как я могу сделать свой проект единства недоступным для редактирования, когда они откроют его для единства. Или есть стороннее программное обеспечение, которое я могу попробовать.
Кстати, я пробовал VRriftcat и SteamVr, но все же это было нервно и неуверенно.
Извините за это длинное сообщение. Надеюсь, кто-нибудь даст мне несколько идей.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Если я хочу выпустить этот, то у меня есть проблема в программном обеспечении VRridge и SteamVR.
На фото ниже показан мой game.exe на моем ноутбуке с использованием SteamVR и VRidge
и мое программное обеспечение Vridge на моем ноутбуке уже подключено к моему VRidge APK на моем телефоне. Проблема возникает здесь и сейчас.
Если моя игра не отображается на моем телефоне.
Помоги мне, ребята. Я попробовал ваше решение ранее, поэтому я попробовал еще раз, и это случилось