canvas.drawPaint приводит к другому взгляду на эмулятор и пиксельный телефон
Я только что получил свою гарнитуру Daydream, поэтому я попытался запустить мое приложение vr на нем.
Я ожидал, что вид будет похож на то, что я видел на эмуляторе:
где есть полупрозрачная панель с информацией о погоде за три дня. но то, что показано на пиксельном телефоне, это совершенно непрозрачный фон.
Мой код для рисования панели выглядит следующим образом
Paint paint = new Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG);
paint.setColor(Color.rgb(160, 160, 160));
paint.setAlpha(50);
canvas.drawPaint(paint);
Эмулятор и физическое устройство имеют абсолютно одинаковую версию api.
Поэтому мне интересно, как я могу заставить пиксельный телефон отображать то же представление, что и на эмуляторе. Спасибо.