Автосъемка скрипта для VR? (изменение сценария)

Я интегрирую свою игру в VR, и теперь я хотел изменить свой контроль. В приведенном ниже сценарии, когда игрок нажимает кнопку мыши, пистолет запускает пулю, но теперь в VR я не хочу, чтобы моя игра контролировалась каким-либо контроллером. я хочу, чтобы игрок двигал головой и фокусировался на враге, он начинал стрелять без нажатия какой-либо кнопки (я имею в виду автоматическую стрельбу). что я должен делать??

grausing System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class GunScript : MonoBehaviour {

    public float damage = 10f;
    public float range = 100f;
    public float fireRate = 15f;
    public float impactForce = 30f;

    public Camera fpsCam;

    public GameObject impactEffect;

    private float nextTimeToFire = 0f;

    // Update is called once per frame
    void Update () {

        if (Input.GetButton("Fire1") && Time.time >= nextTimeToFire)
        {
            nextTimeToFire = Time.time + 1f / fireRate;
            Shoot();
        }
    }

    void Shoot()
    {
        RaycastHit hit;
        if (Physics.Raycast(fpsCam.transform.position, fpsCam.transform.forward, out hit, range))
        {
            Debug.Log(hit.transform.name);

            Target target = hit.transform.GetComponent<Target>();
            if (target != null)
            {
                target.TakeDamage(damage); 
            }

            if(hit.rigidbody != null)
            {
                hit.rigidbody.AddForce(-hit.normal * impactForce);
            }
            GameObject ImpactEffectGO = Instantiate(impactEffect, hit.point, Quaternion.LookRotation(hit.normal));
            Destroy(ImpactEffectGO, 2f);
        }
    }
}

1 ответ

Поскольку у вас уже есть механик стрельбы, просто измените Update() должен делать то, что ты хочешь

void Update () {

    if (Time.time >= nextTimeToFire)
    {
        nextTimeToFire = Time.time + 1f / fireRate;
        Shoot();
    }
}
Другие вопросы по тегам