Описание тега vrone
Вопросы по разработке для ZEISS VR ONE, монтируемого на голову устройства виртуальной реальности для смартфонов
3
ответа
Нет отслеживания головы в демо-сцене
Я скачал SDK и попытался загрузить демонстрационную сцену, но при экспорте APK нет отслеживания головы, какие-либо предложения? при установке apk, я получаю стерео сцену, и куб вращается, но без отслеживания головы. Я могу включить и выключить искаж…
11 окт '14 в 00:28
0
ответов
Шейдер искажения LUT для линз VROne
Я пытаюсь создать шейдер, который искажает и зеркально отображает видеопоток, чтобы бифокальные линзы видели его как VROne. VROne предоставляет пакет Unity, где я нашел таблицы поиска (LUT), которые определяют преобразование искажения. У нас есть на…
27 ноя '15 в 05:32
0
ответов
В ZEISS VR ONE SDK отрисовывается только один глаз
Доброе утро всем, я пытаюсь запустить демонстрационную сцену Zeiss VR ONE SDK 1.3 с помощью unity3d 5.2.2, однако при работе на Samsung S6 рендеринг только один глаз, решение, которое было размещено в этом обсуждении VR Одна ошибка на iPhone 6 требу…
05 дек '17 в 10:37
1
ответ
VR One демонстрационные ошибки сборки для iPhone
У меня проблемы с созданием сборки для iPhone. Я могу сделать сборку в Unity для использования с XCode, но сборка в XCode для iPhone дает мне следующие пять ошибок. Undefined symbols for architecture armv7: "_SCNMatrix4MakeRotation", referenced from…
08 янв '15 в 16:30
0
ответов
Как реализовать взгляд и запуск с VR ONE на родной iOS без Unity
Существует ли собственный пример кода iOS с SceneKit, который показывает взаимодействие взгляда и запуска в приложении VR (с VR One). Использовали VR SceneKit и VR-iOS-Experiment- так приложение работает нормально - но без меню. Но как реализовать м…
23 ноя '15 в 17:16
3
ответа
Модификация вращения с GamePad
Я хотел бы изменить вращение объекта камеры через геймпад. У меня есть код, который работает в редакторе, но не работает на iOS. (Тем не менее, похоже, что он работает, но отталкивается от 2-го кадра с помощью кода VROne). Я смог получить эту работу…
16 дек '14 в 05:53
0
ответов
Применить искажение картона к стереоскопическому изображению
Я хотел бы написать приложение, которое отображает стереоскопические изображения на Zeiss VR. В настоящее время я просто отображаю изображения рядом, но они кажутся немного искаженными. Есть ли способ применить искажение бочки, используемое в картон…
02 окт '15 в 12:43
1
ответ
VROne AR камера SDK?
Мы заинтересованы в создании опыта AR для AROne. Я видел, что у Zeiss есть приложение для iPhone, в котором используется камера (называется Zeiss VR One AR). Предоставляет ли Zeiss какую-либо поддержку или SDK для этой функции AR?
19 янв '16 в 21:51
0
ответов
Черные артефакты на экране в демонстрационной сцене VR One на Galaxy S5
Когда я создаю демонстрационную сцену VR One в Unity 5.1.2f для своей Galaxy S5, я получаю артефакты, которые вы можете видеть на изображениях ниже: Черные Артефакты 1 Черные Артефакты 2 Первое изображение показывает артефакты, которые я получаю, ко…
20 июл '15 в 22:00
1
ответ
Zeiss VR один экран телефона яркость затемнения
Я просто хочу узнать, как учитываются параметры экрана (особенно яркость) используемого телефона в гарнитуре Zeiss VR One. Параметры телефона перезаписываются какими-то параметрами из гарнитуры? Если кто-нибудь может ответить мне. Спасибо, Дженнифер
18 мар '15 в 15:26
0
ответов
VROne SDK не работает в Unity 5.1.0 iOS
При запуске VROneSDKDemoScene на iPhone приложение зависает после заставки (новый проект, импортирован только VROneUnitySDK.unitypackage). Любой совет будет принята с благодарностью. Редактировать:Переход на 5.0.3 - это обходной путь, и теперь подде…
18 июн '15 в 15:45
2
ответа
VR One ошибка на iPhone 6
Я использовал демонстрацию VR One Unity и у меня проблема с рендерингом на iPhone 6 - только один глаз рендерится. Он хорошо отрисовывается внутри Unity, показывая оба глаза правильно. Я связал в SceneKit, и он прекрасно компилируется в Xcode. Кто-н…
25 фев '15 в 22:01
1
ответ
Как я могу связать контроллер от первого лица в Unity с VROneSDK и VROneSDKHead?
Я хотел бы объединить контроллер от первого лица из стандартных ресурсов Unity с камерой из VROneSDK и VROneSDKHead, где поворот персонажа контролируется отслеживанием головы из VROneSDK. Как я могу сделать это с SDK?
12 окт '14 в 15:47
1
ответ
Потоковое отображение смартфона на ноутбуке без проводов
Я создаю приложение в Unity с помощью VR One SDK, и мне было интересно, как я могу передавать потоковое изображение с моего телефона (galaxy samsung S5) на мой ноутбук по беспроводной сети
20 май '15 в 00:37