Описание тега struct
Ключевое слово в различных языках программирования с синтаксисом, аналогичным C или производным от C (C++, C#, Swift, Go, Rust и т. Д.). Используйте специальный тег языка программирования, чтобы отмечать вопросы, связанные с использованием структуры, поскольку синтаксис и семантика могут зависеть от языка. Keyword определяет или объявляет тип данных, состоящий из других типов данных. Каждый член структуры имеет свою собственную область памяти (в отличие от ʻunion`, члены которой совместно используют одну область памяти).
4
ответа
Структуры и указатели
У меня есть несколько вопросов о структурах и указателях Для этой структуры: typedef struct tNode_t { char *w; } tNode; Почему, если я хочу изменить / узнать значение * w, которое мне нужно использовать? t.w = "asdfsd" вместо t->w = "asdfasd"? И …
02 дек '12 в 04:49
2
ответа
Мне нужно перебрать структуру
Я пытаюсь пройтись по структурам, а не по полям, чтобы создать торговый автомат, подобный программе. Я не понимаю, почему это не работает: //create a structure to hold data on the items in the vending machine struct snack{ string description; //this…
20 мар '16 в 09:11
5
ответов
С ++ сортировка со структурами
Я испытываю трудности с этой проблемой, которая требует своего рода имен клиентов, идентификаторов клиентов и, наконец, суммы задолженности. У меня есть вся программа, но я не могу определить последний прототип, необходимый для сортировки. У меня ес…
17 май '09 в 01:39
2
ответа
Как я могу эффективно использовать определение структуры, включая операторы из другого исходного файла?
У меня есть проект, который состоит из нескольких подмодулей. Поскольку у меня есть некоторые структуры, такие как, например, Point или Rectangle, я хотел иметь отдельный заголовочный файл, в котором определены эти структуры данных и их операторы. Э…
03 окт '13 в 17:55
2
ответа
C++: правильный способ инициализации статических полей члена структуры
Я получил это: // mouse.h class Mouse { private: struct Pos { static GLfloat x; static GLfloat y; }; static Pos last; } и это: // mouse.cpp // 1) Mouse::Pos Mouse::last = {}; // 2) Mouse::Pos Mouse::last = { 0.0, 0.0 }; // 3) Mouse::last.x = 0.0f; M…
25 ноя '16 в 12:13
1
ответ
Невозможно объявить массив указателей на структуру внутри структуры в C
Я хочу иметь массив внутри структуры, которая будет хранить указатели одного и того же типа данных (т.е. struct map). Я посмотрел на Stackru и нашел это: struct map { int city; struct map **link = (struct map *)malloc(204800 * sizeof(struct map *));…
24 июл '16 в 11:04
1
ответ
Программа C для класса: передача массива структуры, дающего странный результат
Я настроил пару операторов printf, чтобы найти проблему, и я до сих пор ничего не понимаю. В основном я создаю плоскость массива, которая будет содержать 12 структурных мест. Затем я назначаю каждую структуру внутри данных плоскости. На данный момен…
13 ноя '14 в 20:02
1
ответ
Структура не читает правильно C++ Code::Blocks 13.12
У меня есть эта проблема, где я должен читать данные из n книги: название, автор, цена (pret переменная), количество копий (nr переменная). Переменная val представляет "ценность" книги, которая является ценой * количество копий. В школе мы используе…
22 янв '18 в 16:01
1
ответ
Структуры и двойные указатели внутри других структур, многослойная путаница
Таким образом, у меня есть три структуры с функциями, чтобы согласиться с ними... struct Song{ std::string songTitle; std::string songLength; }; Song* createSong(string title, string length); void displaySong(Song* s); void destroySong(Song* s); str…
29 окт '18 в 19:08
1
ответ
Как использовать векторные и структурные члены в методе
Я новичок в C++ (а не старый в программировании...), и у меня есть проблемы с обработкой векторов и структур в классе. в основном у меня есть вектор и массив указателей для структурирования членов в классе, и я хочу поработать в моих методах, но я д…
30 июн '16 в 16:15
3
ответа
Инициализация массива в структуре или классе
Я только учился о структурах и классах. Я создал образец структуры для ознакомления с ним и попытался инициализировать массив в нем. когда я скомпилировал программу, это дало мне ошибку error: expected ‘:’, ‘,’, ‘;’, ‘}’ or ‘__attribute__’ before ‘=…
09 июл '15 в 06:46
2
ответа
Продолжайте получать ошибки сегмента в этом коде
Я пытаюсь реализовать связанный список в C. Есть структурный список, который имеет пустые указатели на первую и последнюю позицию списка. Узел структуры, имеющий пустой указатель на данные и указатель на следующий узел. По какой-то причине, когда я …
18 ноя '13 в 21:07
2
ответа
Инициализация структуры
Можно ли инициализировать объектную таблицу структуры в c до main? У меня есть эта структура: typedef struct customer{ int x, y;// coordinates int quantity; } customer; customer *table1; int main(){ table1 = (customer *)malloc(n * sizeof(customer));…
07 мар '12 в 00:50
1
ответ
Как создать экземпляр структуры в куче в C#
Я работаю с C DLL, которая принимает параметры в виде вложенных остроконечных структур. Это упрощенная форма C# примерно так: struct Point { public double X; public double Y; } struct Rectangle { public unsafe Point* LowLeft; public unsafe Point* To…
08 авг '17 в 13:18
1
ответ
Указатели членов структуры автоматически инициализируются нулем?
Если у меня есть следующая структура: struct MyStruct { int *a; int *b; }; И инициализирует это так: int some_var; MyStruct s{ .a = &some_var }; могу ли я быть уверен s.b будет инициализирован в nullptr? РЕДАКТИРОВАТЬ: Полный код компиляции, про…
08 июл '18 в 20:01
3
ответа
Что sizeof(*v) означает в C?
У меня есть кусок кода, как это: struct mystruct *v; size_t sz; sz = sizeof(*v); Какие sz как ожидается?Какая разница с sizeof(struct mystruct)?Какой смысл иметь sz в стеке (вместо, например, #define)?
03 сен '15 в 08:36
1
ответ
Передача структуры в качестве аргумента в функции
Я хочу передать структуру в качестве аргумента в моей функции, но у меня есть некоторые проблемы при ее передаче. Код без функций: #include <stdio.h> #include <stdlib.h> struct student{ char name[100]; char roll[100]; int marks[5]; }a[3]…
15 июл '14 в 15:55
3
ответа
Как получить ссылку в структуре той же структуры в моем коде
У меня есть эта структура, но я получаю некоторые ошибки, когда я упоминаю ссылку на его собственный тип: struct Point { int x; int y; bool isLattice; Vect2D gradient; ///used only when isLattice is false Point p00; ///top-left corner Point p01; ///…
27 янв '17 в 21:28
2
ответа
Почему эта структура не компилируется?
Файл.h: #ifndef _WORTHLESS_LIB_H_ #define _WORTHLESS_LIB_H_ typedef struct somestuff stuff_type; #endif Файл.c: #include "WorthlessLib.h" struct somestuff { bool didOne; bool didTwo; }; Когда я иду на компиляцию, я получаю этот вывод: Error 1 error …
11 июн '13 в 02:39
3
ответа
Ошибка доступа к члену в неполном типе: шаблонизированная структура C++
Довольно плохо знаком с C++ и впервые попробую шаблоны. Я создал структуру, treeNode, оставив, правый и родительский указатели. Я хочу, чтобы дерево могло хранить несколько типов данных и, следовательно, я использую шаблоны. Всякий раз, когда я пыта…
26 дек '13 в 18:28