Получение названия кнопки в функции
Итак, у меня есть группа кнопок, которые имеют одинаковую функцию в Unity. Мне нужна функция, чтобы найти название нажатой кнопки и реагировать соответственно. Как вы получаете название кнопки нажата? Пожалуйста, ответьте в JS
function Homes() {
if (button.name == "Cardboard Box" && money > 10) {
Debug.Log("Removing " + house + " adding" + button.name);
money -= 10;
house = "Cardboard";
}else if (button.name == "Wood Shack" && money > 200) {
money -= 200;
house = "Wood Shack";
}
2 ответа
Решение
Ответ, который я искал 2 года назад, состоял в том, чтобы иметь параметр, который получает имя кнопки и использует ее для чего-то. Как код ниже!
public void Level_Load (UnityEngine.UI.Button button) {
Debug.Log(button.name);
}
Если вы хотите получить имя кнопки внутри иерархии, используйте: gameObject.name
, Если вы хотите получить текст кнопки, используйте GetComponentInChildren<Text>().text
и не забудьте добавить using UnityEngine.UI;
,