Как изменить текст каждого родительского дочернего компонента более эффективным? Unity C#
Я нашел более эффективный код для поиска каждого дочернего объекта из родительского игрового объекта и изменения каждого дочернего компонента Текст игрового объекта.
Каждый дочерний компонент Text объекта gameobject имеет свое значение, зависящее от переменной.
Это мой код:
public Dictionary <string, GameObject> product = new Dictionary<string, GameObject>();
public Dictionary <string, Text> property = new Dictionary<string, Text> ();
dex = productMargaret.FindIndex(j => j.productID == 15);
product["Mayonnaise"] = GameObject.Find("btnMayonnaise");
property["qty"] = gameObject.transform.GetChild (1).GetComponent<Text> (); //+ productMargaret[dex].qty.ToString;
property["qty"].text = productMargaret[dex].qty.ToString;
property["price"] = gameObject.transform.GetChild (2).GetComponent<Text> (); //+ productMargaret[dex].price.ToString;
property["price"].text = "@ " + productMargaret[dex].price.ToString;
property["have"] = gameObject.transform.GetChild (2).GetComponent<Text> (); //+ productMargaret[dex].have.ToString;
property["have"].text = "You Have : " + productMargaret[dex].have.ToString;
Это код не работает.
Как это сделать? Для эффективного способа, как, возможно, использовать цикл.
Спасибо
2 ответа
Решение
Я нашел решение сам.
Это два видео объясняют все о проблеме
Предполагая, что ваши кнопки имеют имена типа btnProductID_15, btnProductID_16, btnProductID_17 и к ним прикреплен компонент Button. Вы можете просто сделать что-то вроде родительского gameObject:
public Dictionary <string, string> property = new Dictionary<string, Text> (); //the Key would be btnProductID_15...btnProductID_N and value will be the label of the button.
List<Button> btnList = GetComponentsInChildren<Button>();
foreach (Button item in btnList)
{
Text textField = GetComponentInChildren<Text>();
textField.text = property[item.name];
}
Конечно, вы должны будете заполнить словарь "собственности" соответственно.... А теперь я голоден.