Общий способ связать слайдер и переменную с Unity4.6 GUI
Я новичок в единстве и C#
Я пытаюсь найти способ связать ползунки и переменные другого скрипта без необходимости кодировать небольшую функцию (например, эту) для каждой переменной, которую мне нужно обновить:
public Slider testSlider;
void OntestSliderChanged() {
someScript.someValue = testSlider.value;
}//OR
public void OnhSliderChanged(float val) {someScript.someValue = val;}
Я думаю, что мне нужно создать экземпляр ползунка (и я знаю, как это сделать), но когда мне нужно добавить слушатель OnValueChanged, я не могу понять, как связать данную переменную с ползунком. Может быть, мне нужно использовать ref float, но OnValueChange принимает только один аргумент float. Кстати, мои переменные являются статическими числами.
Моя проблема кажется такой простой, но я действительно потерян прямо сейчас.
Спасибо и прошу прощения за мой плохой английский