Unity 5 предпочитает, чтобы пользовательский интерфейс не отображался при нажатии на объект
У меня есть проблема с активным пользовательским интерфейсом из сборных при нажатии на объект с помощью кода OnMouseDown
public class TreeManager : MonoBehaviour {
public GameObject FuncUI;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void OnMouseDown()
{
if (FuncUI.activeInHierarchy == false)
{
FuncUI.SetActive (true);
}
else
{
FuncUI.SetActive (false);
}
}
public void ExitOn()
{
Application.Quit ();
}
}
этот код OnMouseDown работает, если пользовательский интерфейс объекта и игрового объекта находится в иерархии. но это не сработает, если оба я использую из prefabs... что мне нужно изменить, чтобы я мог заставить его работать для prefabs? мой пользовательский интерфейс функции от холста. когда я нажимаю на объект, на экране появляется FuncUI. этот код я помещаю в объект, который я хочу щелкнуть, чтобы появилось FuncUI