Описание тега audio-source

Этот тег будет использоваться, чтобы задать вопросы, связанные с компонентом источника звука игрового движка unity3d. Источник звука - один из основных компонентов единства для включения звуков в игре. Это позволяет воспроизводить звуки в трехмерной среде.
0 ответов

Как я могу приостановить текущий звук и воспроизвести следующий?

Этот код является скриптом Dialouge. Я хочу, чтобы: текст печатал, а набор номера воспроизводился -> Вы должны нажать Enter -> ТЕКУЩИЙ ДИАЛОГ ПРИНИМАЕТСЯ -> Следующий текст и набор воспроизводится и печатается. В тот момент, когда работают, что: Тек…
30 мар '18 в 08:16
0 ответов

Приложение Android Call Recording - In Call Recorder AudioSource.VOICE_COMMUNICATION не записывает вызов с обеих сторон

Я пытаюсь записать звонок через приложение для Android. я использую MediaRecorder.AudioSource.VOICE_COMMUNICATION MediaRecorder.AudioEncoder.AMR_NB - encoding MediaRecorder.AudioEncoder.AMR_NB - ourputformat в качестве аудио конфигурации. На моем ga…
13 июл '18 в 05:21
1 ответ

Теги Amazon S3, если их собрать больше пяти, тогда комбинация не сыграет? В чем может быть причина? Я пытаюсь сыграть это...

https://s3.amazonaws.com/morsecodesounds/Is.mp3" />https://s3.amazonaws.com/morsecodesounds/Ie.mp3" />https://s3.amazonaws.com/morsecodesounds/Il.mp3" />https://s3.amazonaws.com/morsecodesounds/Ie.mp3" />https://s3.amazonaws.com/morsecodesounds/Ic.m…
21 дек '18 в 08:59
1 ответ

Opentok [ v2.13 ] - Невозможно опубликовать в сеансе

Я использую библиотеку opentok для выполнения видеозвонка. Когда я пытаюсь опубликовать издателя в сеансе, когда для свойства audioSource и videoSource установлено значение null, я не могу опубликовать издателя в потоке. Получение ниже ошибки. Невоз…
30 янв '19 в 15:00
2 ответа

Unity2d AudioClip оставляет длительное эхо

У меня есть монофонический файл.wav, который я пытаюсь воспроизвести как аудиоклип PlayOneShot() в своей игре, используя AudioSource. Звук прекрасно воспроизводится в редакторе Unity, но по какой-то причине отдает эхом и оставляет в игре длительный …
21 апр '18 в 19:03
1 ответ

Как разрешить пользователю загружать новую музыку на аудиоисточник, привязанный к кнопке?

Я пытаюсь создать приложение, в котором пользователь может воспроизводить музыку и смешивать несколько аудио. Я не понимаю, как разрешить пользователю загружать его / ее собственный музыкальный файл в аудиоисточник, связанный с кнопкой переключения.…
1 ответ

Unity: PlayOneShot останавливается при вызове Stop

У меня есть метод, который воспроизводит клип как один выстрел: public void PlaySingleFull(AudioClip clip) { efxSource.PlayOneShot(clip); } У меня также есть метод, который останавливает все, что играет из того же источника: public void StopEfx() { …
18 май '18 в 03:38
1 ответ

Словарь<строка, AudioSource>.Add() возникает ошибка, потому что инициализируется напрямую

Я новичок в C# и Unity. Я хочу сделать аудио менеджер со словарем. Но возникает ошибка "NullReferenceException" с выдутым кодом. public Dictionary&lt;string, AudioSource&gt; AudioDictionary = new Dictionary&lt;string, AudioSource&gt;() ; private Lis…
2 ответа

Непрерывный аудиоисточник в DontDestroyOnLoad GameObject

Моя игра содержит несколько сцен, и я хочу играть непрерывную игровую музыку между несколькими сценами. Для этой цели я написал такой код: public static SoundManager Instance { get { return instance; } } public AudioClip[] levelClips; public AudioSo…
04 июн '18 в 13:15
0 ответов

Как избежать сбоев звука при переключении громкости аудиосистемы при каждом обновлении ()-Frame?

Я разрабатываю аудиоинструмент, который одновременно воспроизводит 64 аудиоисточника. Поэтому я создал четыре массива, содержащих по 16 аудиоисточников каждый. Каждый массив аудиоисточников направляется на свой собственный микшер. Кроме того, два ми…
21 фев '19 в 18:24
1 ответ

"Название" источники "не существует в текущем контексте [Assembly-CSharp]",

"Название" источники "не существует в текущем контексте [Assembly-CSharp]", Помогите! (единство 2017.3.0f3) Вот код: public static SoundManager Instance = null; public AudioClip goalBloop; public AudioClip lossBuzz; public AudioClip hitPaddleBloop; …
29 апр '18 в 21:53
0 ответов

Unity Audio исчезают

У меня есть 42 голоса в моем аудио массиве. Каждый раз, когда я пытаюсь их воспроизвести, звук начинает исчезать. Когда я перестаю играть, тогда голоса становятся нормальными. На самом деле, я знаю, что проблема в том, что много звука играет подряд.…
14 ноя '18 в 19:22
1 ответ

Аудио на основе позиции игрока в единстве

Я работаю над игрой "Единство", и наверху в доме есть спикер, играющий музыку. Я хочу, чтобы музыка становилась все громче, когда я становлюсь ближе и тише, когда я отдаляюсь дальше. Я прикрепил AudioSource к объекту и выбрал силу для моно. Я также …
10 мар '18 в 11:49
1 ответ

AudioSource.Play() не работает в Enumerator

У меня есть Enumerator для эффектов, которые вы играете, когда стреляете из пистолета. Это: private IEnumerator ShotEffect() { gunAudio.Play(); laserLine.enabled = true; yield return shotDuration; laserLine.enabled = false; } Когда я возьму gunAudio…
26 сен '18 в 01:55
0 ответов

Unity: используйте Resources.LoadAll, чтобы загрузить подпапку с аудиофайлами внутри

Я пытаюсь загрузить все свои аудиофайлы, чтобы узнать, сколько файлов я получил: private int GetLength() { AudioClip[] array = Resources.LoadAll("Audio/Melody/Test", typeof(AudioClip)) as AudioClip[]; Debug.Log("Length: " + array.Length); // Gets Er…
1 ответ

Unity: несколько экземпляров, использующих один AudioSource

Я строю простую 2D-игру, в основном клон Plants vs. Zombies, для учебных целей. Я могу добавить в свою игру разных защитников, и я хочу, чтобы один из моих защитников воспроизводил непрерывный звук, когда он создается в игре. Таким образом, звук дол…
28 июл '18 в 10:12
0 ответов

Воспроизвести звук на площади

Как я могу ограничить звук в квадратной области, а не в круглой области, поскольку источник аудио обеспечивает минимальное и максимальное расстояние для выполнения этой работы. Есть ли какая-либо встроенная опция (не со скриптом, я уже сделал это, н…
27 фев '17 в 05:12
0 ответов

Unity 5.6 - VideoPlayer не воспроизводит аудио AudioSource

Я разрабатываю обновление для менеджера модов Subnautica, и я представил детектор пиратства, который воспроизводит пиратскую песню на весь экран со звуком, если пиратство обнаружено. Видео воспроизводится правильно на RawImage с помощью VideoPlayer,…
07 фев '19 в 12:15
1 ответ

Я хочу знать, возможно ли это и будет ли оно реализовано для записи звонков на Android 7?

Я попробовал AudioSource VOICE_CALL,DEFAULT,VOICE_COMMUNICATION,MIC. Я не могу получить голос другой стороны только на устройствах Nougat, остальная часть работает нормально. Я не знаю, где я сталкиваюсь с проблемой в нуге. Мой код ниже recorder = n…
1 ответ

Почему некоторые аудиофайлы не работают при попытке воспроизвести их в Unity?

Я делаю 2D-игру, в которой я хотел прикрепить аудиофайл к кнопке. Я смог сделать это успешно. Но позже мне захотелось изменить этот звук. Поэтому я просто заменил его другим аудиофайлом. Тогда это перестало работать! Когда я снова прикрепил первый а…