Почему Texture2D.PackTextures() создает столько пустого пространства в атласе?
Я создаю текстурный атлас по сценарию. Я использую 6 изображений для этого, и код выглядит так:
atlasTextures = new Texture2D[6] {frontTexture, topTexture, backTexture, bottomTexture, leftTexture, rightTexture };
Texture2D atlas = new Texture2D(1024, 1024);
Rect[] UVs = atlas.PackTextures(atlasTextures, 2, 1024);
GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = atlas;
Результат упаковки выглядит так:
Вопрос в том, почему этот код производит столько пустого пространства? Поскольку я всегда буду использовать только 6 текстур, возможно ли сделать атлас немного меньше?
1 ответ
Решение
Графическому оборудованию нравится обрабатывать текстуры, имеющие степень двух измерений, например 128x1024 (2^7 x 2^10). Они могут обрабатывать и другие размеры текстур, но это менее эффективно. Вот почему движки обычно пытаются импортировать или генерировать текстуры с размером степени два, даже если некоторое пространство текстур не используется. Разработчик должен решить, когда переопределить это.