Добавить SKShapeNode в другой
Я хочу нарисовать квадрат в другой квадрат; но я не могу правильно расположить второй. Что я могу сделать для позиционирования на основе координат первого квадрата?
var tileBackground = SKShapeNode(rectOfSize: CGSize(width: screenWidth, height: screenWidth))
tileBackground.name = "tileBackground"
tileBackground.fillColor = SKColor.whiteColor()
tileBackground.position = CGPoint(x: frame.midX, y: frame.midY);
self.addChild(tileBackground)
var tile = SKShapeNode(rectOfSize: CGSize(width: tileSize, height: tileSize))
tile.name = "tile1"
tile.fillColor = SKColor.redColor()
tile.position = CGPointMake(100,100)
tileBackground.addChild(tile)
2 ответа
Вы должны использовать вместо этого SKSpriteNode. Таким образом, вы можете добавить его легко и без установки позиции вручную. Потому что в SKSpriteNode центр всегда является центром узла:
var tileBackground = SKSpriteNode(color: UIColor.whiteColor(), size: CGSizeMake(width: screenWidth, height: screenWidth))
tileBackground.name = "tileBackground"
tileBackground.position = CGPoint(x: frame.midX, y: frame.midY);
self.addChild(tileBackground)
var tile = SKSpriteNode(color: UIColor.redColor(), size: CGSize(width: tileSize, height: tileSize))
tile.name = "tile1"
tileBackground.addChild(tile)
Позиция узла относительно его родительской позиции. Если вы хотите, чтобы узел плитки находился в центре его родителя, установите его положение следующим образом:
tile.position = CGPoint(x: tileBackground.size.width / 2.0, y: tileBackground.size.height / 2.0)
который поместит плитку в центр tileBackground
узел. также обратите внимание, что вам не нужно обновлять позицию плитки, чтобы "следовать" tileBackground
узел. Обновление tileBackground
позиция будет автоматически держать плитку в ее центре