Расширяющийся круг с фиксированной шириной контура

Эффект, к которому я стремлюсь, подобен капле дождя на воде с волной, исходящей из центральной точки.

Я создаю форму круга:

    let initialRadius = 4.0
    let myPath: CGMutablePathRef = CGPathCreateMutable()
    CGPathAddArc(myPath, nil, 0, 0, initialRadius, 0, M_PI * 2, true)

    let myCircle = SKShapeNode()
    myCircle.path = myPath
    myCircle.position = CGPoint(x: xPos, y: yPos)
    myCircle.lineWidth = 0.5
    myCircle.antialiased = false
    myCircle.fillColor = SKColor.orangeColor() // background is orange
    myCircle.strokeColor = SKColor.whiteColor()
    myCircle.physicsBody = SKPhysicsBody(edgeLoopFromPath: myPath)

Затем я позволяю спрайту расширяться и исчезать:

    let duration: NSTimeInterval = 1.7
    let fade = SKAction.fadeOutWithDuration(duration)
    let scale = SKAction.scaleTo(9.0, duration: duration)
    fade.timingMode = .EaseOut
    scale.timingMode = .EaseOut
    myCircle.runAction(fade)
    myCircle.runAction(scale)

Это близко, но в то время как круг правильно увеличивается в размере, lineWidth также расширяется. Можете ли вы придумать способ сделать это, сохраняя постоянную ширину линии?

1 ответ

Ты можешь использовать customActionWithDuration перерисовать путь с увеличением радиуса (и постоянной ширины линии), а не использовать scale, Что-то вроде:

    // ... All as before, except...    
    // myCircle.runAction(scale)
    typealias ActionBlock = ((SKNode!, CGFloat) -> Void)
    let ab: ActionBlock = { (node, value) in
        if let drop = node as? SKShapeNode {
            let myPath: CGMutablePathRef = CGPathCreateMutable()
            CGPathAddArc(myPath, nil, 0, 0, initialRadius * (1.0 + value * 9.0 / duration) , 0, M_PI * 2, true)
            drop.path = myPath
        }
    }

    let newScale = SKAction.customActionWithDuration(duration, actionBlock: ab)
    myCircle.runAction(newScale)
Другие вопросы по тегам