didBeginContact передал PKPhyicsObject
У меня есть вспомогательный метод, который расширяет SKPhysicsContact
extension SKPhysicsContact {
/// - returns: `[SKPhysicsBody]` containing all the bodies that match `mask`
func bodiesMatchingCategory(mask: UInt32) -> [SKPhysicsBody] {
let bodies = [bodyA, bodyB]
return bodies.filter { ($0.categoryBitMask & mask) != 0 }
}
}
в didBeginContact()
Я называю этот метод на переданном в contact
,
func didBeginContact(contact: SKPhysicsContact) {
let ballMask: UInt32 = 0x1 << 2
let ball = contact.bodiesMatchingCategory(ballMask)
...
Иногда я получаю это сообщение об ошибке (например, 1 из 5), которое приводит к сбою приложения:
-[PKPhysicsContact bodiesMatchingCategory:]: unrecognized selector sent to instance 0x165f2350
Я посмотрел вверх PKPhysicsContact
и это часть частного фреймворка ( ссылка). SKPhysicsContact
Похоже, это просто пустое определение класса, который раскрывает только определенные свойства PKPhysicsContact
,
Я чувствую, что это взлом Objective-C в команде SpriteKit, который нарушает строгую типизацию Swift.
Помогите?
Как сделать так, чтобы я всегда получал SKPhysicsContact
назад?
Я добавил чек, чтобы проверить SKPhysicsContact
let test = contact as Any
print("Test is: \(test)")
guard test is SKPhysicsContact else {
return
}
Который правильно ловит несоответствие типов.
На самом деле, это никогда не возвращает SKPhysicsContact
!!?
Я пытался сделать это в Objective-C (как подсказывает респондент), и я получаю тот же результат.
У меня есть дискуссия на форумах Apple Dev, которая может помочь будущим искателям ответов.
Вот код Objective-C для справки:
@interface SKPhysicsContact (MatchingBodies)
- (NSArray *)bodiesMatchingCategory:(UInt32)category;
@end
@implementation SKPhysicsContact (MatchingBodies)
- (NSArray *)bodiesMatchingCategory:(UInt32)category {
NSArray *bodies = @[self.bodyA, self.bodyB];
NSPredicate *predicate = [NSPredicate predicateWithBlock:^BOOL(SKPhysicsBody *body, NSDictionary *bindings) {
return (body.categoryBitMask & category) != 0;
}];
NSArray *matching = [bodies filteredArrayUsingPredicate:predicate];
return matching;
}
@end
Называется здесь:
-(void)didBeginContact:(SKPhysicsContact *)contact
{
static const uint32_t MarbleContact = 0x1 <<1; // 2
static const uint32_t GoalContact = 0x1 <<2; // 4
SKPhysicsBody *ball = [contact bodiesMatchingCategory:MarbleContact].firstObject;
NSLog(@"Ball: %@", ball);
...
Возвращает этот сбой:
-[PKPhysicsContact bodiesMatchingCategory:]: unrecognized selector sent to instance 0x17dad9e0
*** Terminating app due to uncaught exception 'NSInvalidArgumentException', reason: '-[PKPhysicsContact bodiesMatchingCategory:]: unrecognized selector sent to instance 0x17dad9e0'
Добавлен отчет об ошибках для Apple, #23332190
1 ответ
Я получаю ту же ошибку с этим простым кодом:
extension SKPhysicsContact {
func bodiesMatchingCategory(mask: UInt32) -> [SKPhysicsBody] {
let bodies = [bodyA, bodyB]
return bodies.filter { ($0.categoryBitMask & mask) != 0 }
}
}
let contact = SKPhysicsContact()
let body = contact.bodiesMatchingCategory(0)
Проблема в том, тип contact
является PKPhysicsContact
(как вы заметили), даже когда вы явно говорите, что это SKPhysicsContact
и расширение включено SKPhysicsContact
, Вы должны быть в состоянии сделать расширение PKPhysicsContact
чтобы это работало. Исходя из этой логики, мы можем сказать, что никакие методы экземпляра не будут работать в SKPhysicsContact
расширения на данный момент. Я бы сказал, что это ошибка в SpriteKit, и вы должны подать радар. Методы класса по-прежнему работают, так как вы вызываете их для самого класса.
Между тем, вы должны иметь возможность переместить этот метод в вашу сцену или другой объект и успешно вызвать его там.
Для записи, это не специфическая проблема Swift. Если вы делаете тот же метод в категории Objective-C на SKPhysicsContact
вы получите тот же сбой.