SpriteKit - Действие с блоком завершения или нет?

Какой подход лучше?

Например, если я хочу добавить узел к сцене и воспроизвести некоторую анимацию, или запустить другой код, который я хочу выполнить сразу после добавления узла в сцену, но не раньше, что предпочтительнее сделать:

Это:

[scene addItem:item];
[item playAnimation];
[item runSomeTimeRelatedCode];

или запустить этот же код внутри действия с блоком завершения:

 SKAction *action = [SKAction runBlock:^{
       [scene addItem:item];

    }];
    [scene runAction:action completion:^{
       [item playAnimation];
       [item runSomeTimeRelatedCode];
    }];

1 ответ

Решение

Второй фрагмент кода просто без необходимости задерживает выполнение и делает код более сложным для написания. Короче говоря, нет смысла его использовать.

Другие вопросы по тегам