Описание тега openal

OpenAL (Open Audio Library) - это кроссплатформенный аудио API, который позволяет эффективно рендерить окружающий трехмерный позиционный звук.
1 ответ

Как создать OpenAL Context в LWJGL 3

Как я могу создать OpenAL-Context в LWJGL3? Я прочитал, что вы должны использовать "ALcontext", но этот класс не завершается в текущей версии Release-Build. (LWJGL 3.0.0 build 90)
02 июл '16 в 11:16
2 ответа

OpenAL Неверная операция

Я получаю сообщение об ошибке OpenAL "Invalid Operation" при попытке удалить буфер. Я проверил с alIsBuffer и alIsSource, что мой источник и буфер являются допустимыми объектами OpenAL, и это так. assert(alIsBuffer(m_buffer) == AL_TRUE); assert(alIs…
19 дек '14 в 15:55
1 ответ

Проблема OpenAL, неопределенная ссылка на '_imp__alGenBuffers'

Я наконец решил скачать OpenAL и OpenALUT. После написания моего первого кода я столкнулся с небольшой проблемой. Каждый раз, когда я компилирую, я получаю ошибку, указанную в заголовке. Любая помощь будет принята с благодарностью. Код, указанный ни…
19 авг '13 в 16:25
1 ответ

Установка положения источника и слушателя не имеет никакого эффекта

В первый раз я работал с OpenAL, и я не могу понять, почему установка положения источника не влияет на звук. Звуки в стерео формате, я убедился, что установил позицию слушателя, звук не реален для слушателя, и OpenAL не выдает никакой ошибки. Кто-ни…
25 апр '10 в 23:47
0 ответов

Open al завершает игру с NSException на iOS

Когда я играю свой звук, он говорит, что с кодом что-то не так, но я не вижу, что это такое. Игра работает нормально до тех пор, пока я не попробую воспроизвести звук, который заканчивается, когда она заканчивается, за исключением необработанного ис…
18 окт '14 в 20:17
1 ответ

Собственная библиотека, необходимая для Java OpenAL

Я пытаюсь использовать библиотеку Java OpenAL. У меня проблема с импортом нативной библиотеки libsoft_oal.so. Java OpenAL зависит от программной реализации OpenAL. Я попытался собрать его в соответствии с их readme на github, и похоже, что только би…
13 ноя '15 в 21:51
2 ответа

Как быстро просмотреть циклы аудио и определить их значения семплов (амплитуда / уровень мощности и т. Д.) В Core Audio?

То, что я пытаюсь сделать, в основном заключается в следующем: Откройте файл, определите, сколько "образцов" мне понадобится, исходя из его продолжительности. Разделение файла на x образцов; определить (средний) уровень мощности / амплитуду для кажд…
01 авг '11 в 08:38
1 ответ

Каков наилучший подход к аудио в простой игре для iOS?

Я новичок в Objective-C и очень озадачен правильным способом обработки базового звука. У меня завершена простая игра, но я несколько дней боролся с проблемами со звуком. Вот мое понимание: AVAudioPlayer: кажется идеальным для воспроизведения более д…
15 янв '15 в 01:46
1 ответ

Способ изменить аудио акцент iPhone SDK

Я ищу фреймворк или сторонний API для изменения акцента громкости, поскольку Talking Tomcat меняет высоту звука, так же, как мне нужно изменить акцент. Если изменение акцента неосуществимо, тогда любой способ установить высоту звука может представля…
02 июн '12 в 17:17
1 ответ

Какой аудиоформат будет лучшим?

Я использовал AVAudioPlayer для воспроизведения нескольких аудиоклипов друг за другом, но между дорожками всегда было небольшое молчание, а затем я узнал о Finch, библиотеке, которая использует OpenAL для воспроизведения звука. с этим проблема молча…
08 июл '09 в 03:05
4 ответа

Лучший способ подавить текстуру OpenGL ES (iPhone) / объем памяти OpenAL?

Что я должен делать? У меня есть 512x512 PNG. Я сжал их до PVR (что приводит к ужасному качеству), и я готовлюсь сжать PNG с помощью инструмента pngcrush. PVR имеют примерно в 2-х раз больший размер файла, чем PNG, возможно, я могу поэкспериментиров…
1 ответ

Должен ли я выпустить контекст OpenAL здесь?

При настройке OpenAL Leaks Instruments сообщает мне, что я передаю alContext здесь: alDevice = alcOpenDevice(NULL); if (!alDevice) { return NO; } alContext = alcCreateContext(alDevice, 0); // leaking! if (!alContext) { return NO; } BOOL success = al…
06 июл '11 в 20:36
1 ответ

Используйте OpenAL для воспроизведения на конкретный канал

У меня есть система, которая в настоящее время использует две звуковые карты Dolby 7.1, каждая из которых использует OpenAL/alsoft для воспроизведения различных стереофонических выходов на разных наборах динамиков. Так как мне не нужны все выходные …
23 май '17 в 14:33
0 ответов

Как воспроизвести аудиоданные с нескольких звуковых карт одновременно, используя LWJGL (openal)?

Мне нужно воспроизводить аудиоданные с нескольких звуковых карт одновременно. Для начала я не знаю, как сменить аудиоустройство методом: AL.create("DirectSound3D", 44100, 15, false); для использования с другой звуковой картой в ПК.
28 мар '16 в 11:21
3 ответа

Получение аудиоустройства с OpenAL

Я пытаюсь использовать OpenAL для игры IOS, над которой я работаю, но у меня возникла проблема с открытием аудиоустройства. В частности, когда я вызываю функцию alcOpenDevice(NULL), я получаю 'NULL' взамен. Конечно, это вызывает проблемы, но я не мо…
05 июн '14 в 18:10
1 ответ

Максимальное количество звуковых буферов OpenAL на iPhone

Я пишу звуковую библиотеку для iPhone, которая использует OpenAL. Приложение генерирует уникальный идентификатор буфера для каждого звука во время запуска. Проблема в том, что OpenAL не может генерировать более 1024 идентификаторов буфера. Я бы поду…
08 окт '10 в 20:24
2 ответа

Реверберация с OpenAL на iOS

Есть ли возможный способ сделать реверберацию с помощью OpenAL на iOS? У кого-нибудь есть фрагменты кода для достижения этого эффекта? Я знаю, что она не включена в библиотеку OpenAL для iOS, но я думаю, что есть еще способ ее запрограммировать. Бла…
21 май '11 в 21:23
1 ответ

alBufferData() устанавливает AL_INVALID_OPERATION при использовании идентификатора буфера, полученного из alSourceUnqueueBuffers()

Я пытаюсь транслировать аудиоданные с диска, используя механизм очереди буфера OpenAL. Я загружаю и ставлю в очередь 4 буфера, запускаю исходное воспроизведение и регулярно проверяю, чтобы обновить очередь. Все выглядит великолепно, вплоть до первой…
14 апр '14 в 23:46
2 ответа

Звук на iPhone: Финч: обеспечение того, чтобы звук действительно воспроизводился

Я использую Finch для воспроизведения звука. Работает отлично. Единственное исключение: я получаю входящий звонок, отвечаю на звонок, кладу трубку. Вернитесь в приложение. Теперь звуки, кажется, больше не играют правильно. Каков наиболее удобный для…
15 янв '11 в 11:57
3 ответа

OpenAL против AVAudioPlayer против других методов воспроизведения звуков

Я знаю, что OpenAL - быстрая библиотека, но она не поддерживает сжатый аудиоформат, и его не так просто использовать... AVAudioPlayer не так быстр, но поддерживает широкий диапазон форматов файлов, а также сжатые форматы, такие как mp3. Также есть к…
02 фев '15 в 21:07