Описание тега gouraud
Затенение Гуро, названное в честь Анри Гуро, представляет собой метод интерполяции, используемый в компьютерной графике для создания непрерывного затенения поверхностей, представленных полигональными сетками.
0
ответов
Плавное затенение в приближении сферы
В чем заключается "обман" при использовании плавного затенения в приближении сферы? введите описание изображения здесь Я не понимаю, как это "обман", чтобы использовать плавное затенение на этом? Другие вопросы, которые могут возникнуть после этого:…
07 дек '18 в 22:38
1
ответ
Понимание мелкого Гуро Шейдинга на примере
Я нахожусь на курсе компьютерной графики и только что прочитал лекцию о затенении Фонга и Гуро. Я не совсем понял, о чем идет речь, поэтому обратился к учебнику за разъяснениями и нашел подходящий пример, который мог бы мне помочь. Я хотел бы обсуди…
20 фев '14 в 14:04
1
ответ
Как значения цвета интерполируются в шейдскрипте Гуро?
Шейдер Гуро вычисляет освещение в углах каждого треугольника и линейно интерполирует результирующие цвета для каждого пикселя, охватываемого треугольником. Как бы вы запрограммировали эту определенную интерполяцию (в GLSL-коде)? Вам даже нужно кодир…
17 сен '16 в 14:45
1
ответ
GLSL 1.5 не может получить цветовой ввод
Я просто хочу сделать простой штрих Gouraud с различными цветами на моих объектах. По сути, моя проблема в том, что я не могу получить значения цвета в шейдерах, он просто отображает черный цвет. Если я определяю вектор в шейдере как цвет для всего …
23 янв '14 в 10:26
2
ответа
Наиболее эффективный алгоритм вычисления нормалей вершин из набора треугольников для затенения Гуро
Нам дан набор треугольников. Каждый треугольник представляет собой тройку точек. Каждая точка представляет собой тройку действительных чисел. Мы можем вычислить нормаль поверхности для каждого треугольника. Однако для затенения Гуро нам нужны вершин…
03 ноя '12 в 01:50
2
ответа
В затенении Гуро, что такое Т-образный переход и как его продемонстрировать с помощью OpenGL
Я заметил здесь, в части Затенения Гуро, там говорилось, что "Т-образные переходы с примыкающими полигонами иногда могут приводить к визуальным аномалиям. В общем, Т-образных переходов следует избегать". Кажется, что Т-образный переход - это примерн…
06 фев '14 в 04:06
1
ответ
Составление компонентов ADS (Phong/Gourang)
У меня есть основной код шейдера ниже для модели освещения Phong. Я тестировал рассеянное, рассеянное и зеркальное освещение, и они дают правильные результаты. Когда дело доходит до составления их в финальной строке, я продолжаю получать эффект, кот…
20 апр '13 в 20:24
1
ответ
Как сделать штриховку Гуро?
Может ли кто-нибудь объяснить мне, как Гуро затеняет? Я могу пойти дальше и Google "растушевывать", но это не имеет особого смысла для меня. У меня есть 3 вершины с позицией (x, y) и цветом int[r,g,b]. Я хочу линейно интерполировать (не уверен, что …
25 фев '14 в 01:04
2
ответа
Не удается заставить Gouraud Shading в OpenGL работать
Я пытаюсь сделать так, чтобы фигура имела некоторый оттенок из-за источника света, но мне бы хотелось, чтобы фигура была одного цвета. Моя проблема в том, что как бы я ни старался, у меня не получится затенения в единственной цветовой модели. Я упро…
10 фев '13 в 09:26
2
ответа
OpenGL: Как мне отрисовать отдельные значения RGB с учетом перекрестного произведения, которое содержит общий свет?
Я работал над собственной реализацией модели затенения в стиле Гуро, и у меня остальная часть работала в основном так, как я хочу, но проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что он показывает только белый свет. Функция calc_color - это …
13 мар '19 в 19:34
0
ответов
Почему Three.js не согласен с интерполяцией Гуро?
Я хочу затенить THREE.BoxBufferGeometry используя простой THREE.MeshLambertMaterial, Предполагается, что материал будет использовать модель освещения Ламберта, чтобы выбрать цвета для каждой вершины (и она это делает), а затем использовать затенение…
16 июн '19 в 02:12
1
ответ
Обработка вывода без затенения по Гуро
Извините , я новичок в opengl es и обработка ниже обработки, а шейдеры выводят только фон П.Шадер Гуро, Фонг; rocket = loadShape("rocket.obj"); rocket.setFill(color(800, 0, 0)); Gouraud= loadShader("gouraudfragment.glsl","gouraudvertex.glsl"); Phong…
23 янв '20 в 14:20
1
ответ
В чем разница между штриховкой Фонга и штриховкой Гуро?
Насколько я понимаю, затенение Гуро вычисляет светлый цвет для каждой вершины и выполняет интерполяцию по этому цвету, тогда как затенение Фонга интерполирует нормаль для каждого пикселя и вычисляет светлый цвет на основе этого интерполированного зн…
18 сен '20 в 18:22
0
ответов
Затенение Гуро в JavaFX
Каждая грань имеет 3 цвета (по одному на каждую вершину). Я хочу использовать штриховку Гуро, чтобы смешать эти цвета. До сих пор я черпал вдохновение из библиотеки FXyz . В моем текущем подходе используется из библиотеки FXyz. Но здесь используются…
17 май '21 в 07:56
0
ответов
Является ли затенение по Гуро с помощью диффузной карты «штукой»?
Как я понимаю: Если вы хотите использовать затенение Гуро, цвет фрагмента определяется путем интерполяции цветов для каждой вершины. Таким образом, все вычисления содержатся в вершинном шейдере. Однако если мы хотим использовать диффузную карту для …
11 май '23 в 02:13