Theejs - изменяет текстуру элемента collada с использованием ShaderMaterial

Итак, у меня есть этот экспорт Collada (dae) из приложения 3d-модели для создания упаковки.

Мне удалось импортировать эту модель в моей сцене с

var loader = new THREE.ColladaLoader();
   loader.load("model.dae", collada => {

   this.scene.add(collada.dae);
});

Это работает. Анимации тоже работают.

Однако этот файл Dae имеет некоторые ссылки на внешние текстуры. И я хочу программно заменить некоторые из них.

Деа из экспорта использует ShaderMaterial элементы, и я понятия не имею, чтобы применить новую текстуру к нему. Все, что я делаю, сделает его черным или ничего не делает.

Что я пробовал

Я знаю название используемой текстуры изображения, которую я хочу заменить. Имя TextureResource129.png,

Итак, что я делаю:

  • Загрузите новую текстуру
  • Переберите все узлы / дочерние элементы в dea это на сцене.
  • Я проверяю, есть ли у узла material object а также is a mesh
  • Я клонирую материал
  • Я везде заменяю старое изображение текстуры в дереве объектов новым изображением текстуры. Экспорт имеет их в 4 возможных местах.
  • Затем я добавляю скорректированный материал снова.
  • Тогда объект становится черным в сцене

Код:

var loader = new THREE.TextureLoader();
loader.load("/assets/images/texture2/TextureResource129.png", texture => {
  this.dae.traverse(node => {
    if (node.material && node.isMesh) {
      if (
        node.material.uniforms.EnvDiff0 &&
        node.material.uniforms.EnvDiff0.value.image.currentSrc.indexOf("TextureResource129.png") > -1 ||
        node.material.uniforms.paperBump1 &&
        node.material.uniforms.paperBump1.value.image.currentSrc.indexOf("TextureResource129.png") > -1 ||
        node.material.uniforms.matDiff1 &&
        node.material.uniforms.matDiff1.value.image.currentSrc.indexOf("TextureResource129.png") > -1 ||
        node.material.uniforms.matDiff2 &&
        node.material.uniforms.matDiff2.value.image.currentSrc.indexOf("TextureResource129.png") > -1
      ) {
        var material = node.material.clone();
        if(material.uniforms.EnvDiff0) material.uniforms.EnvDiff0.image = texture;
        if(material.uniforms.paperBump1) material.uniforms.paperBump1.image = texture;
        if(material.uniforms.matDiff1) material.uniforms.matDiff1.image = texture;
        if(material.uniforms.matDiff2) material.uniforms.matDiff2.image = texture;
        node.material = material;
      }
    }
  });
});

Это делает объект черным. Так I tried only cloning the material and attaching it again to the same nodeбез изменений. Но даже тогда это также становится черным снова:

var loader = new THREE.TextureLoader();
loader.load("/assets/images/texture2/TextureResource129.png", texture => {
  this.dae.traverse(node => {
    if (node.material && node.isMesh) {
      if (
        node.material.uniforms.EnvDiff0 &&
        node.material.uniforms.EnvDiff0.value.image.currentSrc.indexOf("TextureResource129.png") > -1 ||
        node.material.uniforms.paperBump1 &&
        node.material.uniforms.paperBump1.value.image.currentSrc.indexOf("TextureResource129.png") > -1 ||
        node.material.uniforms.matDiff1 &&
        node.material.uniforms.matDiff1.value.image.currentSrc.indexOf("TextureResource129.png") > -1 ||
        node.material.uniforms.matDiff2 &&
        node.material.uniforms.matDiff2.value.image.currentSrc.indexOf("TextureResource129.png") > -1
      ) {
        var material = node.material.clone();
        node.material = material;
      }
    }
  });
});

Итак, вопрос:

Как я могу изменить текстуру файла collada (.dea) программно, когда он находится в сцене?

0 ответов

Другие вопросы по тегам