UNITY3D — префаб розового цвета из-за шейдера BumpedDiffuse

Я пытаюсь загрузить с сервера assetsBundle и разархивировать его. Все отлично работает со стандартным материалом шейдера (вы можете видеть это на видео).

Но если материал в assetsBundle является Mobile/BumpedDiffuse, то префаб создается с розовым цветом, как будто материал не прикреплен к префабу. Но если я нажму на префаб, я увижу, что к этому префабу прикреплен материал. И есть карта текстур на материале. И самое интересное, что если я поменял шейдер на любой другой, то все нормально, даже если я поменял с Mobile/BumpedDiffuse на Mobile/BumpedDiffuse

В общем смотрите мое видео.

Спасибо.

Видео с проблемой на YouTube

      private IEnumerator DownloadPrefabContent(string url)
{
    var www = UnityWebRequestAssetBundle.GetAssetBundle(url);
    yield return www.SendWebRequest();
 
    AssetBundle assetBundle = DownloadHandlerAssetBundle.GetContent(www);
 
    var prefabRequest = assetBundle.LoadAssetAsync<GameObject>("prefab.prefab");
    yield return prefabRequest;
 
    GameObject prefab = null;
    prefab = prefabRequest.asset as GameObject;
    _sessionContext.AddPrefabToList(prefab);
    Instantiate(prefab, prefab.transform.position, Quaternion.identity);
}

1 ответ

Проблема была в BuildTarget.Android. Я изменил его на BuildTarget.StandaloneWindows64, и мне это помогло.

Другие вопросы по тегам